Новости
Владимир ГАЛИЦЫН

Севморпуть изменит положение рыбаков

Использование Северного морского пути способно положить конец монополии в области доставки рыбопродукции с Дальнего Востока в центральные регионы страны, считает министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын.

По его мнению, развитие Севморпути для России в целом и экономики Камчатки в частности трудно переоценить. «Я считаю, что это реальная перспектива развития не только береговой переработки и рыбохозяйственного комплекса региона, но и действенный толчок для развития экономики всего субъекта», – заявил министр рыбного хозяйства Камчатского края в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства».

По словам Владимира Галицына, доставка первых пробных партий рыбопродукции из Дальневосточного региона Северным морским путем показала существование реальной альтернативы железнодорожным перевозкам. «Надеюсь, что тем самым будет положен конец монополии в портах Приморья, деятельности всех тех, кто, пользуясь ситуацией, делал на рыбаках сверхприбыли. Есть альтернатива – значит, существует и конкуренция, а это значит, что адекватными и приемлемыми для рыбаков станут цены и тарифы», – пояснил куратор рыбной отрасли Камчатского края.

«И самое основное – это то, что рыба не пойдет за рубеж, а будет доставляться напрямую в центральные регионы нашей страны и максимальную прибыль при этом получат рыбаки, а не посредники», – добавил он.

Напомним, что 25 ноября в Москве пройдет совещание с ФГУП «Атомфлот» по вопросу снижения тарифов на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути для обеспечения перевозок продукции из водных биоресурсов с Дальнего Востока в европейскую часть России. К участию в обсуждении приглашены заинтересованные рыбохозяйственные организации.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: дальний востоккамчаткамосква
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30