Судам рекомендовано повысить запас прочности
Подкомитет по остойчивости, грузовым маркам и безопасности рыболовных судов (SLF) подготовил ряд документов, ужесточающих требования к морским судам. Предложения будут переданы на рассмотрение в комитет Международной морской организации (IMO) по безопасности на море.
16-20 января в Лондоне состоялась 54-я сессия Подкомитета по остойчивости, грузовым маркам и безопасности рыболовных судов (SLF). Среди основных итогов ее работы – поправки к Руководству по проектированию и постройке судов обеспечения (Резолюция MSC.235(82)). Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Минтранса России, новые требования к судам обеспечения длиной более 80 м предусматривают большие (более 760 мм) расчетные глубины повреждений.
Подкомитетом подготовлен проект Циркуляра КБМ по Руководству для подтверждения выполнения требований к аварийной остойчивости наливных судов. Циркуляр содержит требования по методике проверки требований к аварийной остойчивости наливных судов после погрузки, при эксплуатации.
На сессии одобрены поправки к правилу 44 Протокола 1988 г. к Международной конвенции о грузовой марке, в части учета требований поправок к Международному кодексу по безопасной практике перевозки палубных лесных грузов, одобренных резолюцией A.1048(27).
Кроме того, согласован проект Циркуляра по унифицированной интерпретации правила 25(2) и (3) Международной конвенции о грузовой марке 1966 г. на основе предложенной МАКО унифицированной интерпретации LL3, предлагающей конструктивные технические требования к леерным ограждениям на судах.
Подготовленные документы будут переданы на рассмотрение комитету по безопасности на море (КБМ 90) Международной морской организации (IMO).
Следующая 55-я сессия подкомитета по остойчивости, грузовой марке и безопасности рыболовных судов запланирована на период с 18 по 22 февраля.
РИА Fishnews.ru