Новости

Судам рекомендовано повысить запас прочности

Подкомитет по остойчивости, грузовым маркам и безопасности рыболовных судов (SLF) подготовил ряд документов, ужесточающих требования к морским судам. Предложения будут переданы на рассмотрение в комитет Международной морской организации (IMO) по безопасности на море.

16-20 января в Лондоне состоялась 54-я сессия Подкомитета по остойчивости, грузовым маркам и безопасности рыболовных судов (SLF). Среди основных итогов ее работы – поправки к Руководству по проектированию и постройке судов обеспечения (Резолюция MSC.235(82)). Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Минтранса России, новые требования к судам обеспечения длиной более 80 м предусматривают большие (более 760 мм) расчетные глубины повреждений.

Подкомитетом подготовлен проект Циркуляра КБМ по Руководству для подтверждения выполнения требований к аварийной остойчивости наливных судов. Циркуляр содержит требования по методике проверки требований к аварийной остойчивости наливных судов после погрузки, при эксплуатации.

На сессии одобрены поправки к правилу 44 Протокола 1988 г. к Международной конвенции о грузовой марке, в части учета требований поправок к Международному кодексу по безопасной практике перевозки палубных лесных грузов, одобренных резолюцией A.1048(27).

Кроме того, согласован проект Циркуляра по унифицированной интерпретации правила 25(2) и (3) Международной конвенции о грузовой марке 1966 г. на основе предложенной МАКО унифицированной интерпретации LL3, предлагающей конструктивные технические требования к леерным ограждениям на судах.

Подготовленные документы будут переданы на рассмотрение комитету по безопасности на море (КБМ 90) Международной морской организации (IMO).

Следующая 55-я сессия подкомитета по остойчивости, грузовой марке и безопасности рыболовных судов запланирована на период с 18 по 22 февраля.

РИА Fishnews.ru

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31