Новости
Представлять рыбный регион – большая ответственность

Представлять рыбный регион – большая ответственность

Летом к встрече гостей саммита АТЭС аэропорт Владивостока переехал в новое здание. Кроме гостиниц, ресторанов и кафе на территории терминала открылся обновленный магазин «Рыбный островок» с дальневосточными деликатесами – рыбой и морепродуктами.

Во Владивостоке появляется все больше торговых точек с высококачественной рыбной продукцией, но гостям приморской столицы гораздо удобнее купить местные деликатесы за полчаса до отлета, не тратя время на их поиски по городу. Удобно и транзитным пассажирам – в ожидании рейса можно побаловать себя чем-нибудь вкусным. Тем не менее, генеральный директор торгового предприятия «Рыбный островок» Ирина Кузьмина считает, что открытие такого магазина в аэропорту – это очень большая ответственность. Ведь во Владивосток прилетают люди не только со всей России, но и из разных стран мира, а рыба и морепродукты традиционно считаются «визитной карточкой» Дальнего Востока. Именно поэтому магазин, в определенном роде представляющий регион, должен произвести максимально благоприятное впечатление на посетителя. Покупателя надо обслужить как можно быстрее, а если потребуется, то и дать ему квалифицированную консультацию. А это непростая задача, учитывая, что аэропорт – территория спешки, и у клиентов обычно очень мало времени.

Высокие требования администрация магазина предъявляет не только к сервису, но и к ассортименту и качеству своей продукции. У «Рыбного островка» особые отношения со своими поставщиками. На все упаковки с рыбой и морепродуктами наклеены этикетки с адресом производителя. Таким образом, каждый продукт одновременно является своеобразной презентацией предприятия, на котором был изготовлен. Естественно, что каждый уважающий себя предприниматель хочет продемонстрировать свой товар, а «Рыбный островок», в свою очередь, - показать сильных и ритмично развивающихся производителей. По словам Ирины Кузьминой, это сотрудничество уже себя оправдало – оптовые покупатели стали налаживать контакты с рыбодобывающими и рыбообрабатывающими компаниями Дальнего Востока. А если развиваются поставщики, то развивается и магазин. Такое сотрудничество открывает широкие перспективы и руководство «Рыбного островка» с радостью идет на контакт с производителями, которые могут предложить новые, вкусные, интересные продукты.

Коллектив магазина всегда готов к диалогу с покупателем и с благодарностью принимает высказанные предложения и замечания. «Рыбный островок», как и новый терминал в Кневичи, функционирует всего несколько месяцев, и работа по его улучшению не прекращается. В этом активно помогает руководство аэропорта, для которого этот магазин стал частью обслуживания пассажиров. В ближайшее время планируется реализовать одну из совместных идей «Рыбного островка» и аэропорта – организовать дегустационную зону. Это будет место, где все желающие смогут не только посмотреть на морские деликатесы, но и попробовать их. Что получится из этой и других задумок, судить предстоит потребителям, доверие которых «Рыбный островок» всеми силами старается оправдать. Магазин собирается развиваться дальше, для этого есть много разных идей и возможностей, неизменным остается только критерий успешности – большое количество довольных покупателей.

РИА Fishnews.ru

  • Представлять рыбный регион – большая ответственность
  • Рыба и морепродукты традиционно считаются «визитной карточкой» Дальнего Востока
  • Магазин «Рыбный островок»
  • Магазин «Рыбный островок»
  • Администрация магазина предъявляет высокие требования к ассортименту и качеству своей продукции
  • На все упаковки с рыбой и морепродуктами наклеены этикетки с адресом производителя
  • Коллектив магазина всегда готов к диалогу с покупателем
  • НазадМетки: владивостокдальний восток
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31