Новости
Сравнительная таблица по ценам на топливо по ведущим портам мира. Все цены указаны в USD/MТ.

Обзор топливного рынка: 15-я неделя 2013 года

Аналитики Marine Bunker Exchange прогнозируют разнонаправленный тренд по ценам на бункерное топливо при отсутствии существенных драйвер-факторов на мировом топливном рынке.

Мировые цены на топливные индексы в течение недели по-прежнему находились под давлением негативных макроэкономических новостей из США, сообщили РИА Fishnews.ru в Marine Bunker Exchange (www.mabux.ru). В частности, это касается данных по рынку труда в США за март, которые были опубликованы Бюро трудовой статистики в конце прошлой недели: крупнейшая экономика мира прибавила всего 88 тыс. новых рабочих мест, что стало самым низким показателем с июля 2012 г. Слабые результаты дали повод участникам рынка усомниться в том, что экономическая активность в Соединенных Штатах стремительно возрастает.

Ослабление темпов восстановления американской экономики ставит под угрозу и реализацию планов Федеральной резервной системы США по стимулированию занятости в стране. «Негативный эффект от снижения бюджетных расходов начнет реально проявляться с небольшим запозданием, что в перспективе может означать еще большее замедление в экономических темпах и, соответственно, усилить давление на топливные индексы», – полагают аналитики Marine Bunker Exchange.

Фактором снижения котировок продолжают оставаться и постоянно растущие коммерческие запасы нефти в США. За неделю, завершившуюся 5 апреля, они показали увеличение еще на 0,3 млн. барр. – до 388,9 млн. барр. и достигли максимальной отметки с июля 1990 г. Нефтепровод Pegasus, остановленный компанией Exxon 29 марта из-за утечки нефти, по-прежнему остается закрытым, что в ближайшей перспективе будет способствовать дальнейшему росту запасов.

Вместе с тем скольжение нефтяных фьючерсов вниз сдерживается позитивной макроэкономической статистикой из Китая, где было отмечено снижение темпов инфляции. Кроме того, несмотря на сокращение импорта нефти в марте до минимального за последние 6 месяцев уровня, Китай, тем не менее, ввез на 22,8 млн. тонн сырья больше, чем вывез, что эквивалентно 5,4 млн. барр. в день.

Поддержка мировым топливным котировкам оказывается и рядом геополитических факторов. В частности, сообщения о вооруженных нападениях сепаратистов из организации ДОДН (Движение за освобождение дельты Нигера) серьезно укрепили опасения по поводу возможных нарушений поставок нефти на мировой рынок из Нигерии.

Иранская проблема по-прежнему сохраняет свою актуальность и служит поддерживающим фактором для топливных индексов. Переговоры в Алма-Ате между «большой шестеркой» и Ираном по поводу иранской ядерной программы закончились 6 апреля безрезультатно. В настоящее время в отношении Ирана продолжают действовать санкции, поскольку руководство страны отказывается обеспечить полную прозрачность своей ядерной программы и дать доступ для международных инспекторов на свои ядерные объекты.

«Вероятно продолжение разнонаправленного тренда по ценам на бункерное топливо при отсутствии существенных драйвер-факторов на мировом топливном рынке», – резюмировали в Marine Bunker Exchange.

Графики изменения нефтяных фьючерсов и графики изменения цен Мирового индекса MABUX (по различным видам нефти или бункеровочного топлива) с 5 по 10 апреля 2013 г. смотрите во вложенных файлах.

РИА Fishnews.ru


  • Сравнительная таблица по ценам на топливо по ведущим портам мира. Все цены указаны в USD/MТ.
  • Сравнительная таблица по ценам на топливо по ведущим портам мира.
  • НазадМетки: китайсша
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30