Новости
Анастасия КЛОКОВА

Schaller: Рыбопереработчики ждут от нас новых идей и решений

Компания Schaller® стремится отслеживать все современные тенденции и новинки в сфере рыбопереработки и своевременно доносить эту информацию до российских производителей, отмечают менеджеры организации Анастасия Клокова и Анна Демчук.

Здоровый образ жизни и правильное питание завоевывают все больше приверженцев в России, а вместе с тем в стране растет популярность рыбы и морепродуктов. «Запросы современных производителей в первую очередь направлены не на то, чтобы удешевить процесс производства или снизить до предела себестоимость, а на то, чтобы выпустить продукт, который будет иметь очевидные преимущества с точки зрения потребителя», - рассказали в интервью Fishnews менеджер проектов компании Schaller® Анастасия Клокова и продукт-менеджер Анна Демчук.

Важно, чтобы переработка сырья на предприятии всегда происходила в едином стабильном технологическом цикле, отмечают специалисты. В пример они привели рассольные системы, применение которых позволяет предотвратить излишнюю потерю влаги при дефростировании замороженной рыбы и ее дальнейшей обработке. «Речь не идет о том, чтобы, накачав кусок филе фосфатами и водой, вдвое-втрое увеличить выход. Но сохранить те параметры, которые потребитель ожидает увидеть и которые придутся ему по вкусу, вполне реально. А за счет использования связующих систем при работе с недорогими видами сырья типа сурими можно создать матрицу продукта, которая будет удерживать его структуру, предохранять от расползания и обеспечит нужную плотность», - отметили представители компании.

То же самое касается работы со свежемороженой, охлажденной, копченой, соленой рыбой. Чаще всего производителей интересуют вкусовые характеристики, возможность заморозки, микробиологическая безопасность и срок хранения продукта. Последний критерий крайне важен для абсолютного большинства торговых сетей, подчеркнули Анастасия Клокова и Анна Демчук.

С декабря прошлого года в штате Schaller® появился опытный технолог по переработке рыбы Ильмира Бурцева. «Теперь у наших заказчиков есть возможность получить консультацию грамотного специалиста, которая может дать совет по любым ингредиентам Schaller Premium и их правильному применению, либо наоборот - удержать от ненужных шагов: ведь иногда, чтобы получить результат, имеет смысл просто перестроить технологическую цепочку. В настоящее время с помощью Ильмиры мы обновляем все наши технические условия и другую документацию, которой пользуются производители рыбной продукции», - рассказали представители компании.

Такая поддержка сильно облегчает обратную связь и специалисты надеются, что в дальнейшем эффект станет еще заметнее. «И не в последнюю очередь за счет того, что мы теперь можем оперативнее внедрять новые ингредиенты, потому что лучше понимаем, что нужно рынку. Ведь рыбоперерабатывающие предприятия ждут от нас поддержки и каких-то предложений, интересных продуктов, а уже потом смотрят, насколько эти идеи применимы к их производству, и как они смогут реализовать их в своих регионах», - заметили менеджеры.

По их словам, задача Schaller® – отслеживать все современные тенденции, подмечать новинки, которые появляются в других странах и которые было бы интересно производить российским предприятиям, и своевременно доносить эту информацию до производителей. Интересные новинки подмечают и сами рыбопереработчики: тогда они спрашивают, чем им может помочь компания, есть ли у нее соответствующие ингредиенты и технологии, и какие дополнительные инвестиции потребуются.

«Плотное взаимодействие с производителями позволяет нам держать руку на пульсе и своевременно добавлять к нашему базовому ассортименту ингредиентов то, что сейчас наиболее актуально и востребовано, развиваясь вместе с рынком», - резюмировали Анастасия Клокова и Анна Демчук.

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31