Александр Хорошавин: Популяризация российского минтая – важная задача
Власти Сахалинской области занимаются вопросом продвижения продукции из российского минтая на внутреннем рынке. Об этом заявил журналистам губернатор региона Александр Хорошавин.
Мороженое филе минтая пользуется большой популярностью в Европе и важно продвигать этот замечательный продукт в России, популяризировать его среди отечественных потребителей, уверен глава Сахалинской области Александр Хорошавин.
По словам губернатора, в настоящее время власти региона занимаются вопросом продвижения продукции из минтая на сахалинском рынке. «Мы ведем переговоры с компаниями, с торговыми домами», – рассказал руководитель субъекта РФ.
Как подчеркивал ранее Александр Хорошавин, изменить отношение россиян к отечественной рыбопродукции – в интересах самого государства. «Несоответствие внутреннего спроса на массовые виды рыбы и тех объемов вылова, которые сегодня обеспечивают отечественные рыбаки, я считаю одной из важнейших проблем для рыбной отрасли и экономики страны в целом», – заявлял Fishnews губернатор. При этом он отмечал, что для продвижения российской рыбы на внутреннем рынке можно успешно использовать механизм муниципальных и государственных закупок.
Fishnews