Канада вложится в продвижение своей рыбопродукции
Правительство Канады в течение двух лет направит 2 млн. долларов США на увеличение доли рыбы и морепродуктов страны на внутреннем и международном рынках.
Власти Канады инвестируют в Канадский аквакультурный альянс (Canadian Aquaculture Industry Alliance, CAIA). Он направит деньги на маркетинговые исследования, посещения международных выставок, создание положительного имиджа для канадских рыбы и морепродуктов, сообщает сайт правительства страны. Будут определены цели маркетинговой активности для лосося, мидий, угольной рыбы, осетра и устриц, выращенных на территории государства. Эту продукцию планируется реализовывать на внутреннем рынке, а также в Соединенных Штатах, Азии и Европе.
Как сообщает корреспондент Fishnews, большая часть продукции канадского рыбоводства – около 85% - отправляется за рубеж. Годовая стоимость этих поставок достигает 471 млн. долларов США. В основном за границу продают лосося, в 2013 г. его экспорт составил 402 млн. долларов США. Устриц и мидий в том же году страна реализовала на внешнем рынке на 33,1 млн. и 16,8 млн. долларов соответственно.
Сейчас Канада занимает 26 место в мире по объемам аквакультурного производства рыбы и морепродуктов и 20-е - по стоимости проданных ВБР.
Fishnews