Новости
Управляющий ГК «Доброфлот» Александр ЕФРЕМОВ и Заместитель министра транспорта Виктор ОЛЕРСКИЙ

Минтранс обратил внимание рыбопромышленников на судовой реестр

Включение в Российский международный реестр судов транспортного флота для перевозки рыбы позволит снизить социальные отчисления и процентную ставку по кредитам на судостроение, отметил заместитель министра транспорта Виктор Олерский.

Напомним, круглый стол «Настоящее и будущее отечественной рыбной отрасли» прошел в Госдуме в преддверии заседания президиума Госсовета. Заместитель министра транспорта Виктор Олерский предложил внести поправку в закон о рыболовстве, четко определяющую понятие «рыболовное судно». По мнению замминистра, это необходимо для универсального использования термина в целом ряде пересекающихся федеральных законов, в том числе законе «О Государственной границе Российской Федерации».

Как сообщает корреспондент Fishnews, еще одно предложение Виктор Олерский сделал на встрече с представителями рыбохозяйственного комплекса после совещания. По словам представителя ведомства, благодаря Российскому международному реестру судов целый ряд плавсредств, в том числе транспортных и рыболовных, получит значительные налоговые льготы. Также они смогут «прозрачно» пересекать государственную границу в правовом статусе транспортного флота. Этот статус, уже подробно прописанный в поправках к закону о госгранице, значительно упростит работу транспортов, доставляющих на берег уловы с промыслов, отметил замглавы Минтранса.

Он обратил внимание на льготу для рыбаков, вытекающую из создания реестра. Для экипажей транспортных судов рыболовного флота, построенных на российских верфях и занесенных в Российский международный реестр предусмотрено снижение всех социальных отчислений с фонда оплаты труда более чем в пять раз - до 6%.

Также, по словам Виктора Олерского, в бюджете по линии Минтранса остаются невостребованными большие средства на стимулирование строительства флота для перевозок рыбы, прежде всего рефрижераторного. Для этого предусмотрено субсидирование 2/3 процентной ставки по банковским кредитам. Спикер рассказал, что Министерство транспорта в 2015 г. добилось увеличения финансирования по этому направлению.

Средняя эффективная ставка банковского процента для владельцев судов, построенных на российских верфях начиная с 2010 г. и включенных в реестр, составляет не более 6% годовых. При условии прогнозной инфляции по результатам 2015 г. более 14%, это выглядит крайне привлекательно, подчеркнул Виктор Олерский.

Fishnews

НазадМетки: судостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31