Плоды «рыбного» импортозамещения – на «Продэкспо-2016»
С 8 по 12 февраля в Москве пройдет главная продовольственная выставка России - «Продэкспо». Ожидается, что особенно ярко развитие отечественного производства будет представлено, в частности, в сегменте рыбы и морепродуктов.
«Продэкспо» прочно зарекомендовала себя в качестве главной бизнес-площадки России и стран ближнего зарубежья, экспозиция отражает динамику рынка и его тенденции. Интерес к выставке год от года возрастает, что подтверждают данные Общероссийского рейтинга.
«На конец ноября около двух тысяч компаний из 60 стран уже получили стенды. И заявки на участие продолжают активно поступать. Новинки ожидаются в салонах молочных продуктов и сыров, мясных и замороженных продуктов, рыбы и морепродуктов, чая и кофе, вина и крепкого алкоголя. Традиционно широко на «Продэкспо-2016» будут представлены бакалейная группа, консервация, кондитерская продукция, напитки» - рассказывает руководитель дирекции выставок пищевой промышленности «Экспоцентра» Татьяна Пискарева.
В этом году значительно активизировались российские производители. Как рассказали Fishnews организаторы, «Продэкспо-2016» продемонстрирует реальные результаты работы по импортозамещению. Ожидается, что особенно яркое развитие отечественного производства будет представлено в сегментах рыбы и морепродуктов, молочной, мясной продукции, бакалеи, овощей и фруктов. Растет и число коллективных участников из регионов - впервые в выставке поучаствуют компании из Ставропольского и Красноярского краев.
Салоны напитков в этом году дополнятся разделами «Стеклотара», «Укупорка. Дизайн. Розлив. Производство напитков». В рамках деловой программы пройдут новые форумы – Стекольный и Винный.
Зарубежные поставщики, признающие «Продэкспо» самым прямым и коротким путем на российский рынок, стараются не снижать активности. В их числе как постоянные участники - компании из Европы и Америки, так и новые производители из Азиатского и Латиноамериканского регионов.
Премьерой выставки станет компания из Фиджи, которая предложит российским потребителям рыбу и морепродукты. Также в числе новых участников фирмы из Бангладеш, производящие мясо, рыбу и фрукты. Новинки ожидаются и в линейке чая и кофе: на российский рынок выходят предприятия Индонезии и Непала.
Итоги «Продэкспо-2015» показали рост посетительской активности: гостями выставки стали почти 55 тыс. специалистов из 97 стран и всех федеральных округов России. По данным ВЦИОМ, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции и заказе услуг или влияющие на них.
«Перед «Продэкспо» стоят глобальные задачи – наполнение российского рынка качественным продовольствием, поэтому при формировании экспозиции мы стремимся учесть интересы всех производителей продуктов питания и напитков», - подчеркнула Татьяна Пискарева.
Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, и под патронатом Торгово-промышленной палаты. Информационный партнер – медиахолдинг Fishnews.
Fishnews