Успехи «Доброфлота» отметили престижной премией
«Премия HR-бренд» присуждается за лучшие проекты в области работы с персоналом. Группа компаний «Доброфлот» одержала победу в номинации «Регион», обойдя таких гигантов, как «Норильский никель», «РусГидро» и «Евраз». Лидером был признан проект по укомплектованию экипажа и отправке в первый рейс судна «Всеволод Сибирцев».
Напомним, что гордость российского рыбоперерабатывающего флота, одну из крупнейших в мире плавбаз компания «Южморрыбфлот» (входит в ГК «Доброфлот») вернула на Родину в 2014 г. Вскоре «Всеволод Сибирцев» отправился в свой первый рейс. Ввод плавзавода в эксплуатацию обеспечил сотни новых рабочих мест.
«Мы продемонстрировали уникальную ценность проекта как для группы компаний, так и для всей рыбопромышленной отрасли в целом, описали сложности и задачи по комплектации КРКПБ, достигнутые цели, – рассказала Fishnews руководитель направления подбора и кадрового резерва группы компаний «Доброфлот» Наталья Леонова. – Как и ожидалось, проект не обошло вниманием жюри конкурса – представители бизнеса, некоммерческих организаций, лидеры мнения в сфере управления персоналом. Проект «Всеволод Сибирцев» занял первое место в конкурсе среди 40 региональных проектов. ГК «Доброфлот» еще раз доказала ценность своего вклада в формирование HR-бренда на отраслевом рынке».
«Наш проект о том, что важно понять потребности бизнеса, встроиться в общий поток, поддерживать цели компании, просто делая свою работу хорошо, – прокомментировала руководитель направления внутренних коммуникаций «Доброфлота» Марина Прудникова. – Сейчас HR-специалистам нужно не оставаться в стороне – надо быть партнерами для бизнеса. В нашем случае – партнерами для промысловиков и производственников. Проект мы назвали «Только добрым покоряются моря»: мы продемонстрировали жюри и коллегам из России, как, вернув на родину гиганта морского производства «Всеволода Сибирцева», группа компаний «Доброфлот» готовила его к первому рейсу».
В рамках проекта были показаны этапы работы, через которые прошла служба персонала, от подбора сотрудников до создания атмосферы, позволяющей каждому чувствовать себя причастным к большому делу и общим результатам. В процессе укомплектования были решены задачи по поиску редких и уникальных специалистов, кадры набирали в разных регионах.
«Отправке в море единственного в своем роде плавучего завода, производство миллионов банок консервов, которые теперь можно купить и попробовать практически во всех городах России – это результат работы всех без исключения сотрудников «Доброфлота», – отметила Марина Прудникова. – При нынешней экономической ситуации в стране особенно важно поддерживать отечественное производство. Именно поэтому мы вкладываем душу в свою работу, гордимся достижениями «Доброфлота», уважаем и ценим каждого, кто трудится в нашей команде».
Fishnews