Fishnews наградили за продвижение российской рыбы
Отраслевое информационное агентство Fishnews получило награду за популяризацию отечественной рыбной продукции. Вклад медиаресурса в продвижение российской рыбы отмечен в конкурсе «Лучший рыбный продукт».
Конкурс «Лучший рыбный продукт» учредили Росрыболовство совместно с ВНИРО и Нацрыбресурсом. Цель – поощрить производителей качественной рыбопродукции, повысить конкурентоспособность российских рыбных товаров.
В открытом соревновании участвовало 28 предприятий по шести номинациям: «Кулинарные полуфабрикаты», «Соленая продукция и пресервы», «Копченая и вяленая продукция», «Икра и икорная продукция», «БАДы и продукция из водорослей», «Консервы». Также были предусмотрены специальный приз Гран-при и специальная номинация для СМИ - «Популяризация и продвижение отечественной рыбной продукции».
В этой категории первое место заняло информационное агентство Fishnews. Также наградами за продвижение российской рыбы отмечены телеканал «Россия 24» и издательский дом «Комсомольская правда».
«Как сделать российскую рыбу более востребованной и доступной для отечественного потребителя – одна из ключевых тем для Fishnews. Мы публикуем результаты исследований потребительских предпочтений, изучаем проблемы, которые мешают развитию внутреннего рынка рыбопродукции, и делимся вариантами решения этих вопросов», - прокомментировал председатель совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов.
Награждение состоялось в рамках II Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий – масштабные мероприятия проходили в Санкт-Петербурге c 13 по 15 сентября.
Fishnews