Новости
Омук – традиционное корейское блюдо. Фото Yonhap News

Южная Корея хочет делать больше рыбных пирогов

Власти Республики Корея намерены удвоить к 2030 г. внутренний рынок традиционного рыбного блюда омук. Предполагается, что это приведет к росту занятости населения и простимулирует малый и средний бизнес.

Омук - популярная уличная еда в Южной Корее, сообщает корреспондент Fishnews. Это блюдо готовят на основе теста из перемолотой белой рыбы, а также картофельного крахмала, сахара, овощей и других ингредиентов.

С 2007 по 2016 гг. количество людей, занятых в индустрии производства омука, выросло на 73% - с 6,5 тыс. до 11,3 тыс. человек, пишет Yonhap News. Производством и продажей блюда занимается малый и средний бизнес, поддержка которого - один из приоритетов экономической политики правительства. Омук завоевывает признание и за пределами Южной Кореи: в 2008-2017 гг. его экспорт в стоимостном выражении вырос с 22 млн до 57 млн долларов.

Поэтому южнокорейское Министерство морских дел и рыболовства намерено удвоить внутренний рынок омука. Предполагается, что к 2030 г. его будут реализовывать примерно на 1,8 млрд долларов.

В качестве мер продвижения чиновники предлагают научные исследования по улучшению гастрономических качеств блюда, мероприятия по его популяризации, а также помощь непосредственно производителям омука – как консультативную, так и финансовую.

Fishnews

НазадМетки: кореяправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31