Новости
Ограничения по использованию судов иностранной постройки могут коснуться, в частности, транспортировки углеводородов

Флоту зарубежной постройки ограничат поле деятельности

Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий ограничения по использованию судов иностранной постройки. В сфере нового регулирования могут оказаться каботажные перевозки, ледокольная проводка, транспортировка углеводородов.

В системе обеспечения законодательной деятельности опубликован проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации». Документ подготовило Министерство промышленности и торговли РФ.

Предполагается, что изменения обеспечат развитие отечественного судостроения. По мнению разработчиков законопроекта, таким образом судоходные, лизинговые компании и судостроительные организации (в том числе иностранные) можно подтолкнуть к размещению судостроительных заказов и заказов на изготовление и поставку комплектующего судового оборудования в России.

Согласно проекту, правительство сможет определить виды работ, которые можно будет осуществлять исключительно с использованием судов, построенных на российской территории. При этом такой флот должен отвечать требованиям, которые предъявляются к промышленной продукции для ее отнесения к произведенной в РФ. Речь идет о судах, плавающих под флагом России, сообщает корреспондент Fishnews.

Под ограничения могут попасть только работы, которые предусмотрены пунктами 1 и 3 статьи 4 КТМ. Сюда, напомним, входят каботаж, ледокольная проводка, разведка и разработка минеральных ресурсов морского дна и его недр, хранение углеводородов на акватории Северного морского пути и т.д.

В пояснительной записке отмечено, что действие законопроекта не распространяется на правоотношения, которые возникли до вступления изменений в силу.

Fishnews

НазадМетки: правительствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31