Новости
ГК «Антей» запускает полномасштабную кампанию по продвижению продукции из иваси. Фото предоставлено пресс-службой холдинга

«Антей» расскажет о возвращении легенды

ГК «Антей» запускает полномасштабную кампанию по продвижению продукции из иваси – линейки, выпускаемой в рамках ребрендинга. Холдинг предлагает потребителю новый взгляд на этот продукт.

«Иваси – удивительная рыба, которой давно не было на рынке. Мы хотим представить тем, кто когда-то пробовал иваси, продукт в новом исполнении, а тем, кто не знаком со вкусом дальневосточной сардины, показать, насколько это замечательная рыба», – отметил в беседе с корреспондентом Fishnews заместитель генерального директора ГК «Антей» Евгений Захарченко.

Рекламные ролики «Иваси от «Антея»: Возвращение легенды» будут транслироваться по центральным телеканалам, также будут использоваться и другие каналы продвижения. В ролике – новогодний антураж, колоритные моряки и, конечно, аппетитная рыба, которую тут же хочется попробовать.

Легендарной рыбе «Антей» посвятил специальный сайт: http://antey.fish/. С его помощью потребителям рассказывают о полезных свойствах иваси, о том, где и как ее добывают, и предлагают интересные рецепты.

Иваси подкопченная в масле, тушка соленая в солевой заливке, филе без кожи в масле, кусочки в солевой заливке, иваси холодного копчения – в рамках рекламной кампании продвигается продукция в новой бело-синей упаковке, под брендом «Антея». При оформлении сделан акцент на преимущества продукта: богатое содержание кальция, магния, йода, полиненасыщенных жирных кислот группы омега-3.

Холдинг уже несколько лет развивает добычу дальневосточной сардины. Продукцию из иваси «Антей» активно представляет на российских и зарубежных выставках.

Fishnews

На правах рекламы.

НазадМетки: выставка
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31