Новости
Пандемия заставила американцев сметать продукты с прилавков. Фото Seafood Source

Коронавирус взвинтил продажи рыбы в США

Жители Соединенных Штатов в условиях пандемии коронавируса COVID-19 активно раскупали продовольствие, в том числе рыбопродукцию. В середине марта розничные продажи таких товаров взлетели, особенно - консервов и заморозки.

Продажи замороженных продуктов из ВБР за неделю с 8 по 14 марта по сравнению с показателями предыдущей недели выросли на 52,4%, до 1,6 млрд долларов, а консервов – на 53,4%, до почти 6,8 млрд долларов, отмечает портал Seafood Source.

Несмотря на то, что некоторые крупные торговые сети закрыли отделы с охлажденными продуктами, их продажи также выросли - на 13,7%, до 128 млн долларов. Больше всего увеличился спрос на сибаса, камбалу, окуня, лосося, минтая, палтуса и сельдь.

Как сообщает корреспондент Fishnews, консервированный тунец и тунец в вакуумной упаковке оказались рекордсменами в категории рыбопродукции длительного хранения. Также выросла популярность анчоуса, сардины, скумбрии и лосося. В сегменте заморозки больше остальных увеличились продажи минтая, лосося, тиляпии, большой корифены, камбаловых.

Fishnews

НазадМетки: лососьсша
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31