Новости

За провинность капитана расплатился судовладелец

Петропавловск-Камчатский городской суд вынес обвинительный приговор по делу в отношении капитана судна «Камчатка». Он признан виновным в незаконной добыче и переработке около 40 тонн камчатского краба. Более 12 млн. рублей ущерба возмещено судовладельцем – ООО «Морской бриз». Сам капитан приговорен к условному сроку с отстранением от занимаемой должности.

Судом установлено, что капитан Эдуард Габдрахимов, управляя судном «Камчатка» (п/п Петропавловск-Камчатский, собственник – территориальное Управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Камчатской области, судовладелец на основании договора бербоут-чартера – ООО «Морской бриз») в период с 16 по 29 августа 2007 г. незаконно осуществил добычу более 15 тыс. особей краба камчатского общим весом около 40 тонн. Как сообщили Fishnews.ru в пресс-службе прокуратуры Камчатской области, в результате переработки улова на производственных мощностях судна была выпущена готовая продукция в виде наборов конечностей краба сыромороженых весом более 26 тонн. В результате данных действий Российской Федерации причинен ущерб на сумму 12 903 255 рублей.

Эдуард Габдрахимов признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 256 УК РФ (незаконная добыча водных биоресурсов). Ему назначено наказание в виде года лишения свободы условно с испытательным сроком на 2 года и лишением права занимать должность капитана на добывающих, перерабатывающих и транспортных судах сроком на год. Уголовное дело рассмотрено с участием Камчатского межрайонного природоохранного прокурора. Иск прокурора удовлетворен в полном объеме, что позволило взыскать с судовладельца – ООО «Морской бриз» более 12 млн. рублей.

Расследование уголовного дела осуществлялось органом дознания Аппарата СВПУ БО ФСБ России.

НазадМетки: крабуголовное дело
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31