Модная рыбка
Власти южнокорейского острова Чечжу заявили о завершении работ над BI (Brand Identity) для серебряной рыбы-сабли или волосохвоста. Запрос на внесение разработанного фирменного стиля отправлен в государственный реестр брендов. В случае успеха кампании планируется начать «раскрутку» и других морских обитателей, пока малоизвестных зарубежным потребителям.
Необходимость в разработке собственного бренда для серебряной рыбы-сабли назрела давно. По мнению специалистов, это может способствовать развитию в регионе экологического туризма и сыграть важную роль в увеличении производства товаров из этого промыслового объекта.
Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, среднегодовая добыча волосохвоста на острове составляет 23,2 тыс. тонн или порядка 36,5% от общей добычи этой рыбы по стране. Появление нового бренда должно привести к повышению спроса именно на чечжусскую серебряную рыбу-саблю, считают маркетологи. Ведь хорошо узнаваемый логотип становится, порой, главным аргументом в пользу выбора продукции, выходящей под этим фирменным знаком.
Местные рыбаки готовятся к проведению рекламной кампании по раскрутке нового бренда. Если акция по превращению рыбы-сабли в «визитную карточку» острова Чечжу пройдет успешно, в будущем подобные кампании планируется провести и для других видов морских обитателей, которые пользуются особой популярностью в Южной Корее.