Новости

Модная рыбка

Власти южнокорейского острова Чечжу заявили о завершении работ над BI (Brand Identity) для серебряной рыбы-сабли или волосохвоста. Запрос на внесение разработанного фирменного стиля отправлен в государственный реестр брендов. В случае успеха кампании планируется начать «раскрутку» и других морских обитателей, пока малоизвестных зарубежным потребителям.

Необходимость в разработке собственного бренда для серебряной рыбы-сабли назрела давно. По мнению специалистов, это может способствовать развитию в регионе экологического туризма и сыграть важную роль в увеличении производства товаров из этого промыслового объекта.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, среднегодовая добыча волосохвоста на острове составляет 23,2 тыс. тонн или порядка 36,5% от общей добычи этой рыбы по стране. Появление нового бренда должно привести к повышению спроса именно на чечжусскую серебряную рыбу-саблю, считают маркетологи. Ведь хорошо узнаваемый логотип становится, порой, главным аргументом в пользу выбора продукции, выходящей под этим фирменным знаком.

Местные рыбаки готовятся к проведению рекламной кампании по раскрутке нового бренда. Если акция по превращению рыбы-сабли в «визитную карточку» острова Чечжу пройдет успешно, в будущем подобные кампании планируется провести и для других видов морских обитателей, которые пользуются особой популярностью в Южной Корее.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31