Вячеслав Курылев: Золотую середину можно найти только в диалоге
В беседе с главным редактором журнала Fishnews Эдуардом Климовым сооснователь компании «Мореодор» Вячеслав Курылев рассказал, почему и рыбакам, и трейдерам, и переработчикам, и ритейлу выгодно слышать друг друга и стремиться к балансу интересов.
Рыбный рынок — сложная и чувствительная экосистема, ответственность за благополучие которой лежит не на отдельных элементах цепочки «от промысла до прилавка», а на каждом ее участнике.
В интервью журналу Fishnews сооснователь компании «Мореодор» Вячеслав Курылев подробно ответил на вопросы об особенностях и роли трейдингового звена в поставках от «рыбака до полки».
«Трейдерский бизнес — это совсем другой мир. Если ты работаешь, как в нашем случае, в сегменте среднего и мелкого опта, тебе нужно обслужить около тысячи клиентов в месяц», — отметил собеседник Fishnews.
При этом Вячеслав Курылев обратил внимание на важность усиления коммуникаций с рыбаками. «Причем разговаривать о рынке, а не о сиюминутной прибыли», — подчеркнул он.
Один из моментов, которые отметил Вячеслав Курылев, — для ритейла и даже трейдера наличие или отсутствие конкретной позиции не критично. А вот для производителя критически важно поддерживать стабильность на всех рынках — и на российском, и на зарубежных. Потому что, когда цена сильно проседает или по каким-то причинам продукт не хотят покупать, рыбак испытывает большие затруднения, у него рушится кеш-флоу, а с учетом закредитованности добывающего сектора это может стать проблемой.
«Чтобы таких ситуаций не возникало, нужно выстраивать отношения между рыбаком, трейдером и, возможно, даже розничными сетями. Стремиться к стратегическому партнерству. Рыбаки должны понимать нас, и мы должны понимать рыбаков. А это возможно исключительно в диалоге», — акцентировал сооснователь «Мореодор».
Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.


