Новости
Сооснователь компании «Мореодор» Вячеслав КУРЫЛЕВ

Вячеслав Курылев: Золотую середину можно найти только в диалоге

В беседе с главным редактором журнала Fishnews Эдуардом Климовым сооснователь компании «Мореодор» Вячеслав Курылев рассказал, почему и рыбакам, и трейдерам, и переработчикам, и ритейлу выгодно слышать друг друга и стремиться к балансу интересов.

Рыбный рынок — сложная и чувствительная экосистема, ответственность за благополучие которой лежит не на отдельных элементах цепочки «от промысла до прилавка», а на каждом ее участнике.

В интервью журналу Fishnews сооснователь компании «Мореодор» Вячеслав Курылев подробно ответил на вопросы об особенностях и роли трейдингового звена в поставках от «рыбака до полки».

«Трейдерский бизнес — это совсем другой мир. Если ты работаешь, как в нашем случае, в сегменте среднего и мелкого опта, тебе нужно обслужить около тысячи клиентов в месяц», — отметил собеседник Fishnews.

При этом Вячеслав Курылев обратил внимание на важность усиления коммуникаций с рыбаками. «Причем разговаривать о рынке, а не о сиюминутной прибыли», — подчеркнул он.

Один из моментов, которые отметил Вячеслав Курылев, — для ритейла и даже трейдера наличие или отсутствие конкретной позиции не критично. А вот для производителя критически важно поддерживать стабильность на всех рынках — и на российском, и на зарубежных. Потому что, когда цена сильно проседает или по каким-то причинам продукт не хотят покупать, рыбак испытывает большие затруднения, у него рушится кеш-флоу, а с учетом закредитованности добывающего сектора это может стать проблемой.

«Чтобы таких ситуаций не возникало, нужно выстраивать отношения между рыбаком, трейдером и, возможно, даже розничными сетями. Стремиться к стратегическому партнерству. Рыбаки должны понимать нас, и мы должны понимать рыбаков. А это возможно исключительно в диалоге», — акцентировал сооснователь «Мореодор».

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31