Новости
Объем перуанских уловов прибрежного промысла с января по июль увеличился на 50,4% по сравнению с уровнем прошлого года и достиг 776 тыс. тонн

«Прибрежку» Перу порадовал гигантский кальмар

Объем перуанских уловов прибрежного промысла с января по июль увеличился на 50,4% по сравнению с уровнем прошлого года и достиг 776 тыс. тонн. Ключевым драйвером стал гигантский кальмар (кальмар Гумбольдта).

Данные привело Министерство производства Перу. По информации ведомства, вылов кальмара Гумбольдта вырос на рекордные 155,6%. Высокая концентрация этого моллюска у побережья позволила рыбакам значительно увеличить объемы добычи.

Однако интенсивный промысел привел к досрочному освоению квот, сообщает корреспондент Fishnews. Поэтому сезон лова кальмара завершили уже 30 июня — на два месяца раньше запланированного.

Как пишет зарубежная пресса, заметный рост показал и перуанский промысел других видов — анчоуса (+102,3%), кефали (+4,4%), морских водорослей (+26,6%), ставриды (+22,3%), акул (+19,3%), скумбрии (+6,4%) и хека (+6,2%).

Прибавка в вылове сопровождалась увеличением производства продукции рыбопереработки. По данным иностранных СМИ, в республике 154 завода, выпускающих товары из прибрежных уловов.

Экспорт продукции прибрежного промысла также показал впечатляющий рост. За январь-июль его стоимость составила 975,6 млн долларов — на 142,1% больше, чем годом ранее. Главным экспортным товаром стал гигантский кальмар (+221,4%). Также увеличились продажи водорослей (на 31,7%), а вот по бонито и корифене (махи-махи) показатели сократились на 45% и 55,2% соответственно.

Китай, Южная Корея, Испания и США стали основными рынками сбыта перуанской продукции прибрежного рыболовства.

Читайте также: Мексика намерена начать сбор «морского винограда»

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: кальмаркитайкореясша
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31