«Горячие собаки» по-норвежски
Почти 40 млн. норвежских крон (около 7 млн. долларов США) инвестировали предприниматели в разработку норвежской версии хот-дога – традиционной американской сосиски в булке с кетчупом и салатом. По задумке разработчиков, любители фастфуда теперь смогут разнообразить свое меню более полезным блюдом, в котором место сосиски займет лосось.
Правда, усилиями разработчиков на внешний вид блюда и даже его запах подобные перемены не должны повлиять кардинальным образом. Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, еще 20 млн. крон будут потрачены компаниями на рекламу нового изделия, причем ориентирована она будет в первую очередь на родителей, в надежде на то, что те смогут убедить своих чад питаться более здоровой и полезной пищей.