В Южной Корее запущена рекламная кампания по популяризации продукции океанического рыболовства
Начало этой кампании связано со сложившимся в стране негативным общественным мнением о данной продукции: средний корейский потребитель считает океанические морепродукты импортными, хотя подобная точка зрения ошибочна.
Как сообщает корреспондент Fishnews.ru, в Республике Корея запущена новая PR кампания по популяризации продукции, поставляемой на внутренний рынок предприятиями, ведущими промысел в Мировом океане. Начало этой акции связано со сложившимся в стране негативным общественным мнением о данной продукции, поскольку средний корейский потребитель ошибочно считает океанические морепродукты импортными.
Инициаторами кампании выступили правительство, обеспокоенное ситуацией в рыбном хозяйстве страны, и крупные рыбодобывающие предприятия. С ноября в сеульском метро на трех самых популярных линиях начали курсировать поезда с размещенными на них рекламными баннерами, сообщающими о том, что «умная хозяйка предпочитает продукты океанического рыболовства». Огромный рекламный щит того же содержания был установлен и на крупнейшей железнодорожной станции «Сеул».
Вся эта PR кампания направлена именно на то, чтобы потребитель различал продукцию океанического рыболовства и импортную продукцию. В первую очередь, преимущество такой продукции перед импортной (главным образом, китайской) заключается в том, что она добывается в чистейших, не тронутых цивилизацией водах. Поэтому, как отмечают правительственные чиновники, она абсолютно безопасна в экологическом плане. Кроме того, пойманная в океане рыба тут же подвергается заморозке, что исключается любое ее загрязнение или повреждение во время транспортировки до места продажи. К тому же такая рыба, обладая отменным вкусом, превосходной свежестью и значительно дешевле импортной.
Подобная кампания, направленная на популяризацию продукции, произведенной за пределами страны, должна, по мнению ее разработчиков, автоматически повысить спрос и на импортную продукцию океанического рыболовства, одновременно снизив интерес покупателей к завозимым в страну морепродуктам, выловленным в прибрежных водах.