Время инвестировать в качество
Актуальной проблемой для судовладельцев является сохранение работоспособности своего флота. Тем более что преклонный возраст рыбопромысловых судов и стоящего на них оборудования, а также качество современного топлива серьезно усугубляют ситуацию.
Надежность работы главного двигателя любого судна, который к тому же является и одним из самых дорогостоящих механизмов, обеспечивает система топливоподготовки и очистки масла. Проблема ее переоборудования на сегодняшний день крайне актуальна по нескольким причинам.
Первая и основная – изменилось качество топлива. После нефтяного кризиса 1972 г. производители топлива начали применять новые процессы для более глубокой переработки нефти, повсеместное распространение получил так называемый каталитический крекинг. Однако в ходе этого процесса в конечный продукт попутно попадает огромное количество частиц самого катализатора. Конечно, нефтяные компании стараются очищать полученное топливо и соблюдать принятые нормы содержания катализаторов в готовом продукте. Вот только норма эта по всем мировым стандартам на сегодняшний день составляет для них 80 ppm, в то время как любой производитель требует, чтобы в дизель поступало топливо с максимальным содержанием катализатора в 7-15 ppm.
Существует ли возможность предотвратить гибель главного двигателя – «сердца» любого судна и ощутимо снизить опасность возникновения серьезных и дорогостоящих поломок в топливной системе, РИА Fishnews.ru рассказал директор подразделения «Запасные части и сервис» компании «Альфа Лаваль» Алексей Сёмкин.
Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.ru
РИА Fishnews.ru