Новости

Время инвестировать в качество

Актуальной проблемой для судовладельцев является сохранение работоспособности своего флота. Тем более что преклонный возраст рыбопромысловых судов и стоящего на них оборудования, а также качество современного топлива серьезно усугубляют ситуацию.

Надежность работы главного двигателя любого судна, который к тому же является и одним из самых дорогостоящих механизмов, обеспечивает система топливоподготовки и очистки масла. Проблема ее переоборудования на сегодняшний день крайне актуальна по нескольким причинам.

Первая и основная – изменилось качество топлива. После нефтяного кризиса 1972 г. производители топлива начали применять новые процессы для более глубокой переработки нефти, повсеместное распространение получил так называемый каталитический крекинг. Однако в ходе этого процесса в конечный продукт попутно попадает огромное количество частиц самого катализатора. Конечно, нефтяные компании стараются очищать полученное топливо и соблюдать принятые нормы содержания катализаторов в готовом продукте. Вот только норма эта по всем мировым стандартам на сегодняшний день составляет для них 80 ppm, в то время как любой производитель требует, чтобы в дизель поступало топливо с максимальным содержанием катализатора в 7-15 ppm.

Существует ли возможность предотвратить гибель главного двигателя – «сердца» любого судна и ощутимо снизить опасность возникновения серьезных и дорогостоящих поломок в топливной системе, РИА Fishnews.ru рассказал директор подразделения «Запасные части и сервис» компании «Альфа Лаваль» Алексей Сёмкин.

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.ru

РИА Fishnews.ru

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31