Модный вкус столицы
Преимущества российской рыбы и морепродуктов, подчеркнутые мастерством лучших поваров, смогут лично оценить посетители ресторанов столицы.
Акция «Наша рыба» стала еще одним шагом по продвижению, а точнее – возвращению «правильной» рыбы на столы россиян. Дегустация кулинарных шедевров из свежайшей нерки, трески, сельди, корюшки, камбалы, а также дальневосточных морских деликатесов – трепанга, кукумарии, креветок, различных моллюсков и прочих морепродуктов, доставленных самолетами в охлажденном и живом виде в Москву, была организована Федеральным агентством по рыболовству в столичном ресторане «Саламбо» совместно с одной из самых крупных компаний-поставщиков свежей рыбы на российский рынок.
Как отметила коммерческий директор компании «Ла Маре» Елена Саркисова на презентации изысканного и, что самое главное, исключительно полезного и здорового рыбного меню, среди главных и неоспоримых преимуществ отечественной рыбной продукции – высокое качество и привлекательно низкая цена свежего продукта, выловленного российскими рыбаками. Кроме того, развитие этого направления, по ее словам, позволит поддержать отрасль и поспособствовать развитию экономики нашей страны.
«К сожалению, мы совершенно забыли, что рыба – наш национальный продукт питания, который наши предки предпочитали мясу, – рассказал приглашенным гостям председатель Общественного совета при Росрыболовстве Александр Савельев. – Поэтому в России не надо прививать культуру потребления рыбы. Ее нужно восстанавливать».
Подробности читайте в рубрике «События» на сайте Fishnews.ru