Газировка со вкусом рыбы – хит продаж в США
Сиэтлская корпорация «Jones Soda» предложила всем жаждущим попробовать содовую со вкусом тако (осьминога) и лосося. А поскольку спрос на эту продукцию превзошел все ожидания, компания решила продолжить эксперименты с потребителями и выставила на дегустацию новую праздничную коллекцию.
Современный рынок питьевой продукции предоставляет огромный выбор напитков, способный удовлетворить даже самый изысканный вкус. Но что делать, если весь стандартный ассортимент кому-то уже надоел? Что ж, западные производители позаботились и о таких людях.
Как стало известно Fishnews.ru., недавно сиэтлская корпорация «Jones Soda» предложила всем жаждущим попробовать содовую со вкусом тако (осьминог) и лосося. А поскольку спрос на эту продукцию превзошел все ожидания, компания решила продолжить эксперименты с потребителями и выставила на дегустацию новую праздничную коллекцию.
В нее вошли газировки со вкусом зеленого горошка, индейки под соусом, обеденной булочки, сладкого картофеля и даже антацида – средства, нейтрализующего кислоту. Оригинальный напиток можно приобрести по всей Америке по цене от 10 до 15 долларов.
Сложно представить, что человеческий желудок может спокойно воспринять подобные напитки, однако директор «Jones Soda» Петер Ван Штолк уверяет, что их коллекции раскупаются очень быстро: «Это выше моего понимания, почему люди берут эту гадость. Лично я не смог бы выпить и одной бутылки». Тем не менее, быстрое исчезновение с прилавков прошлой коллекции со вкусами вареной брокколи, кукурузы и брюссельской капусты говорит само за себя.
Кстати, как сообщает РБК, именно производство таких праздничных коллекций, первая из которых была запущена еще в 2003 году, прославило фирму «Jones Soda». И это при том, что компания уже давно занимается производством гораздо более приятной на вкус содовой с экзотическими вкусами ягод фуфу и зеленого яблока.
«На рынке напитков со вкусом индейки мы являемся абсолютными лидерами, – говорит Ван Штолк. – Мы понимаем, что конкурировать с такими гигантами, как Кока-Кола и Пепси, играя по установленным ими правилам, мы не можем. Но мы знаем, что они не станут выпускать продукцию со вкусом индейки или антацида».
На вопрос, какой вкус он считает самым противным, Ван Штолк ответил: «Сначала нам не очень понравился вкус тако, и мы попытались заменить его жареным цыпленком. Но последний оказался еще отвратительнее».