Новости

Аквакультура выйдет на новый уровень

На южнокорейском острове Чечжу со следующего года приступят к реализации основной части проекта по внедрению рыбных ферм, построенных в открытом море, и повышению качества продукции аквакультуры в целом.

Начиная с 2005 г. ученые из Государственного НИИ рыболовства Республики Корея проводят испытания опытной рыбной фермы, находящейся в открытом море у побережья острова Чечжу. К концу нынешнего года специалисты планируют завершить испытания и анализ собранных за четырехлетний период данных, чтобы уже в будущем году начать массовое внедрение новых технологий в аквакультуру.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, в течение пяти лет (до 2014 г.) в рамках проекта по развитию городских округов Сагвипхо и Чечжу на острове и близ него будет выстроена система производства, переработки, перевозки (так называемая «шестиступенчатая система производства») продукции, выращенной на рыбных фермах, удаленных от берега. На реализацию столь грандиозных планов будет выделено не менее 50 млрд. вон (40 млн. долларов).

Главной целью проекта является не только внедрение новых технологий и развитие крупнейшего южнокорейского острова, но и создание нового бренда – тунца, выращенного в Южной Корее («Made in Korea»).

Рыбная ферма в открытом море в сравнении с традиционными хозяйствами аквакультуры имеет как ряд преимуществ – удаленность от источников загрязнения, устойчивость к стихийным бедствиям, так и недостатков – опять-таки удаленность от необходимых ресурсов (кормов, витаминов, лекарств) и производственных помещений. Поэтому специалисты считают, что новый вид хозяйства в ближайшем будущем не сможет заменить традиционное, а лишь займет более высокий статус – продукция, произведенная в открытом море, будет приравниваться к выловленной в море или, по крайней мере, не уступать ей по качеству.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: аквакультуракорея
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31