Компания "Доброфлот": «Рыбная неделя» - успешный опытАкценты на московском фестивале «Рыбная неделя» были расставлены достаточно четко, а все негативные моменты перекрываются достигнутым результатом, считает управляющий группой компаний «Доброфлот» Александр Ефремов. |
С 22 по 28 апреля Федеральное агентство по рыболовству и правительство Москвы провели в столице фестиваль «Рыбная неделя». По данным организаторов, мероприятие посетили свыше 5 млн. человек, на центральных площадках города продано более 300 тонн рыбопродукции, спрос на рыбу в торговых сетях увеличился в среднем на 20%. Дальневосточную рыбу и морепродукты представляла на фестивале ГК «Доброфлот», продавшая на «Рыбной неделе» 15 тонн продукции. Особой популярностью среди покупателей пользовались консервы из сайры.
Управляющий группой компаний Александр Ефремов считает, что поставленные задачи – повышение популярности отечественной рыбы и ее доступности для населения - были решены. «Самое главное – удалось привлечь внимание к ценности и полезности дикой российской рыбы, - подчеркнул эксперт в интервью Fishnews. - Внимание потребителя, особенно в центральных регионах нашей страны, в Москве, в последние 10-12 лет под воздействием агрессивной рекламы и маркетингового продвижения было перехвачено и полностью сконцентрировано на импортной рыбопродукции, не всегда отвечающей тем требованиям по экологичности, которым соответствует российская дикая рыба».
По мнению Александра Ефремова, акценты на мероприятии были расставлены достаточно четко и массовость участия москвичей в фестивале – тому подтверждение. Компания не успевала подвозить продукцию: объем продаж втрое превысил ожидания.
«Столь масштабное мероприятие – и по географической представленности компаний-участниц, и по количеству людей, посетивших фестиваль, - проводилось впервые, - отметил управляющий «Доброфлота». - Конечно, не могло обойтись без оплошностей, недоработок, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Однако в данном случае сделано большое дело, и все негативные моменты перекрываются тем большим результатом, который был достигнут. Всегда можно найти на солнце пятна, но само мероприятие было крайне позитивным».
Александр Ефремов думает, что улучшение произойдет естественным путем, эволюционно. «На мой взгляд, «Рыбная неделя» была проведена на высоком уровне, и проблемные моменты учтут в будущем сами организаторы, ведь недостатки (а их, как мне кажется, практически не было) изнутри было видно лучше. Поэтому я, повторюсь, против негатива в отношении этого мероприятия, – заявил представитель отраслевого бизнеса. - Положительный опыт нужно ценить и всячески содействовать его расширению».
Управляющий группой компаний считает, что следующий фестиваль надо провести в одном из регионов, где менее всего представлена российская рыба. «Уже озвучен вариант – Северо-Запад, Санкт-Петербург. И я считаю, что это правильный выбор, потому что традиционно этот регион был больше подвержен экспансии норвежской, североевропейской рыбной продукции, которая длительное время присутствовала на этой рынке и заняла огромную его долю. Вот в таких местах нужно в первую очередь заниматься популяризацией отечественной рыбы», – подчеркнул Александр Ефремов.