Газета «Рыбак Приморья»

Отдел морской химии ООО «Ост-Вест Морской Сервис» является официальным представителем компании DREW MARINE Division of ASHLAND на Дальнем Востоке России

Отдел морской химии ООО «Ост-Вест Морской Сервис» занимается поставкой химической и технической продукции производства компании DREW MARINE, оказывает услуги по сервисному обслуживанию морских судов.

Мы предлагаем полную программу водообработки и контроля водного режима для защиты котлов, систем охлаждения двигателей и опреснителей с помощью продукции DREW MARINE. Эта программа включает удобное, высококачественное оборудование для постоянного дозирования химических препаратов с опциями для полного автоматического мониторинга и контроля.

ООО «Ост-Вест Морской Сервис» предлагает широкий ряд химических препаратов специального и общего назначения для судовых, бытовых и производственных нужд. В дополнение мы продолжаем развивать и применять новые технологии для улучшения безопасности, как для экипажа, так и для окружающей среды. Серия очистителей АMEROID2000 посредством использования новых технологий увеличивает безопасность использования этих средств и снижает загрязнение окружающей среды.
Программа по предотвращению коррозии и обслуживанию балластных танков обеспечивает их защиту в течение 5 лет. Мы также предлагаем наиболее полный перечень очистителей танков, одобренных IMO. Наши препараты по очистке помогают судовладельцам обеспечивать сервис танков в соответствии с правилами по загрязнению окружающей среды.


Среди технического оборудования от компании DREW MARINE в последнее время наиболее востребованным продуктом являются установки по гемогенизации топлива. Возросший интерес к гомогенизаторам можно объяснить тем, что в последние десятилетия в результате изменений цен на нефть, возросшего спроса на легкое топливо и нефтепродукты, а также в связи с развитием новых способов переработки нефти, качество смешанного и остаточного топлива заметно ухудшилось.

В связи с увеличением цен на топливо в настоящий момент расходы на его приобретение составляют до 50% от всех расходов судовладельца, и операторы вынуждены изыскивать дополнительные возможности в экономии топлива. Вследствие этого возникает ряд проблем при подготовке и использовании топлива.

ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ

Основная проблема, связанная с хранением топлива– это отложение осадка в топливных танках. Основной причиной образования осадка является то, что тяжелые сорта топлива производят путем смешивания концентрированных остатков крекинга и более легких фракций. При данном способе получения топлива всегда присутствует проблема несовместимости разных сортов топлива. Эта проблема увеличивается, когда в процессе бункеровки происходит смешение топлива, произведенного в различных местах. В настоящее время поставщики топлива не рекомендуют смешивать топливо, полученное от разных поставщиков.


Несовместимость возникает, когда асфальтены или вещества с большим молекулярным весом осаждаются под действием добавки растворителя. В результате этого шлам, который попадает из танков в систему топливоподачи, вызывает загрязнение фильтров и топливоподогревателей, заклинивание и износ топливной аппаратуры. Происходит потеря топлива, способного участвовать в процессе сгорания при сепарировании.


Проблемы, связанные с асфальтенами, обусловлены наличием воды, особенно морской. Когда вода контактирует с асфальтенами, возникает драматическое изменение, в результате которого происходит образование большой, ячеистой, пористой структуры, которая может быстро загрязнить фильтры, форсунки и т.п., а также привести к ухудшению распыления и сгорания топлива.
Поставщики топлива отмечают, что образование шлама в настоящее время является наиболее острой и быстрорастущей проблемой. И эта проблема будет усугубляться, так как концентрированные нефтеостатки все больше применяются в изготовлении тяжелого топлива.

ВОДА

Присутствие воды в топливе всегда было проблемой. Вода попадает в топливо во время его транспортировки и хранения. Вода в чистом виде является потенциальной опасностью серьезной поломки топливной аппаратуры, плохого сгорания и износа цилиндропоршневой группы.
Вода в нормальных условиях может быть удалена отстаиванием топлива в отстойных цистернах и последующим сепарированием. Так как удельный вес морского топлива все время увеличивается за счет увеличения количества концентрированных нефтеостатков, то удаление воды становится все более проблематичным. Там, где удельный вес топлива равен или превосходит удельный вес воды, применение существующего оборудования невозможно.

КАЧЕСТВО СГОРАНИЯ

Увеличение стоимости топлива влечет за собой вопрос дожигания тяжелых остатков. Даже двигатели, спроектированные изначально для работы на легких сортах топлива, в настоящее время переоборудуются для работы на тяжелом топливе.
В настоящее время перед судовладельцами стоят две задачи. Первая – использовать более тяжелое топливо, вторая – чем тяжелее топливо, тем хуже его качество, что ведет к ухудшению сгорания.
Проблемы неполного сгорания топлива являются комплексными и могут различаться у различных двигателей и даже цилиндров. Но в общих случаях они выражаются закоксовыванием распылителей форсунок, газовыхлопного тракта и газовой части турбонагнетателя.

Топливо, содержащее продукты крекинга, включает в себя намного больше ароматических соединений и имеет более высокое содержание углерода по отношению к водороду. Это обстоятельство приводит к его неполному сгоранию. Другие проблемы, которые возникают вследствие этого – жесткая работа двигателя, позднее воспламенение топлива, неравномерное сгорание, различие в задержке воспламенения, разная степень давления сгорания. Все это ведет к большим термическим напряжениям, усталости металла, ухудшению состава выхлопных газов, быстрому износу цилиндро-поршневой группы. Продолжительная эксплуатация двигателей на таком топливе ведет к увеличению расхода топлива и поломке оборудования.

К сожалению, на сегодняшний день нет универсального средства для улучшения качества существующего топлива. В то время как химические добавки улучшают топливо с одной стороны, механическая обработка решает другие задачи. Наилучшим вариантом является комплексный подход в обработке топлива, который определяется по результатам тестов топлива в специализированных лабораториях.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ТОПЛИВОИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Как один из вариантов подготовки тяжелого топлива к сгоранию компания DREW MARINE предлагает использование гомогенизатора топлива.
FUEL MILL MC HOMOGENIZER (производитель DREW MARINE, ASHLAND SPECIALITY COMPANY) – устройство, которое улучшает физическое состояние тяжелого топлива. Гомогенизатор физически перемалывает и измельчает топливо.
Установленный в топливный трубопровод гомогенизатор выполняет три основные функции в подготовке топлива.
1. Перемалывание частиц асфальтенов до размера 3-5 микрон. Это позволяет предотвратить процесс образования шлама, а также уменьшить количество шлама после сепарации топлива.
2. Обеспечение поступления в камеру сгорания мелкодисперсного топлива. Это улучшает сгорание, уменьшает количество отложений, эксплуатационные расходы.
3. Гомогенизация топлива с водой. Это позволяет получить более низкую температуру сгорания в результате смешения топлива с водой, что значительно снижает количество окиси азота в выхлопных газах.

ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА

FUEL MILL MC обрабатывает топливо путем физического уменьшения размеров асфальтеновых частиц. Топливо, проходя в конический зазор между ротором и статором, подвергается истиранию и воздействию ультразвуковых колебаний, что разбивает асфальтены до размера 3-5 микрон. В дальнейшем асфальтены смешиваются с топливом, образуя гомогенизированную смесь.

УМЕНЬШАЯ КОЛИЧЕСТВО ШЛАМА, ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОТРАТИЛИ БЫ НА ЕГО УТИЛИЗАЦИЮ

Все скопления асфальтенов гомогенизируются, проходя через установку FUEL MILL MC. Небольшой размер асфальтенов позволяет им пройти через сепаратор быстрее, нежели они будут удалены центробежной силой. Процесс увеличивает количество пригодного к сгоранию топлива, в то время как затраты на утилизацию шлама уменьшаются.
Асфальтены являются идеальным местом для скопления различных твердых частиц и алюмосиликатов. Процесс гомогенизации способствует более легкому их отделению во время сепарации и фильтрации.

Гомогенизированное топливо, попадая в цилиндр двигателя, создает более качественный распыл. Большее количество частиц топлива создает большую поверхность испарения. Качественное испарение позволяет сжигать топливо с большей эффективностью. Более полное сгорание значительно снижает количество отложений. Уменьшение количества отложений означает более экономичную работу двигателя, турбонагнетателя, утилизационного котла, достигается экономия в обслуживании и запасных частях.


КОНСТРУКЦИЯ, КОТОРАЯ НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Исходя из 20-летнего опыта по гомогенизации топлива, гомогенизатор FUEL MILL MC разработан с таким условием, чтобы работать в режиме «без обслуживания».
Инновационная модель магнитной муфты исключает необходимость использования механического уплотнения и исключает возможность протечки топлива. Магнитная муфта состоит из внутреннего и внешнего колец, состоящих из магнитов, между которыми находится воздушный зазор. Внутреннее магнитное кольцо, закрытое защитным корпусом из нержавеющей стали, находится внутри топлива вместе с керамическими подшипниками скольжения.


Топливо проходит между поверхностями трения подшипников, обеспечивая тем самым необходимую смазку, что исключает необходимость применения дополнительной смазки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОМОГЕНИЗИРОВАННОГО ТОПЛИВА

Снижение количества шлама после сепаратора;
Оптимизация сгорания на всех нагрузках;
Снижение отложения сажи;
Снижение дымности;
Снижение содержания окиси азота;
Снижение расходов на утилизацию шлама;
Увеличение количества топлива, пригодного к сгоранию;
Снижение износа форсунок;
Снижение затрат на обслуживание турбонагнетателя;
Снижение затрат на ремонт.

Вы можете рассчитывать на техническую поддержку, качественную продукцию и быстрый сервис от ООО «Ост-Вест Морской Сервис». Наша команда высококлассных специалистов готова в любой момент оказать помощь в решении Ваших вопросов.

Отдел Сменно-запасных частей и оборудования предлагает следующие услуги, оборудование и агрегаты:
- Топливные и масляные сепараторы фирм Alfa-Laval, Mitsubishi, Westfalia. Сепараторы льяльных вод Heli-Sep, Blohn&Vas.
- Насосы и запасные части к ним производства фирм Atlas Copco, Imo Industries, Iron, Ampco. А также финских, польских, немецких, корейских производителей.
- Судовое электрооборудование, системы сигнализации и контроля фирм Autronica, Jumo, Danfoss.
- Опреснительные установки обратно-осмотического действия (мембранная фильтрация) производства Lifestream Watersystems Inc, USA производительностью 0,75-100 тонн в сутки.
- Судовые краны фирмы Hiab, Корея.
- Судовые паровые котлы фирм Aalborg, Kangrim. Теплообменники трубчатого и пластинчатого типа компаний Alfa-Laval, Gea, Tranter.
- Ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха и воды, сертифицированные Российским Морским Регистром, производительностью 0,5-150 куб. м/час.
- Системы очистки корпусов судов. Установки высокого давления, оснащенные ручными манипуляторными инструментами компании WOMA для решения следующих задач: очистка внутренних поверхностей резервуаров, контейнеров, автоклавов; удаление краски с корпусов судов, самолетов и ж/д подвижного состава; очистка канализационных коллекторов, трубопроводов, пучков труб, теплообменников и др.; резка и разрушение строений и тяжелого оборудования.

Перспективные проработки:
1. Разработка и внедрение систем топливоподготовки для перевода работы судового топливопотребляющего оборудования на более тяжелые сорта топлива с использованием гомогенизаторов. Внедрение этих систем позволит также сократить выброс в атмосферу вредных веществ – продуктов сгорания и принесет экономический эффект при закупке топлива.
2. Проработка и внедрение на флот систем по обработке и управлению балластными водами.
3. Внедрение на имеемый флот новейшего, более технологичного и экономически целесообразного оборудования и систем.

ООО «ОСТ-ВЕСТ МОРСКОЙ СЕРВИС»
Россия, 690990 г. Владивосток, ул. Нижнепортовая,1-А, а/я 90-422
Тел.: (4232) 49-41-80, 49-41-82, 300-150
Факс: (4232)49-41-72, 300-151
E- mail: owmsvld@mail.primorye.ru