Попробовать организовать что-то новое в этом деле решила хозяйка рыбных рядов, что на Первореченском рынке, Ирина КУЗЬМИНА – ее «Рыбный островок» там и так визуально отличается от других рыбников своей яркой расцветкой, броской рекламой, богатым ассортиментом и демократичными ценами. Теперь же Ирина, имеющая, кстати, богатый опыт работы еще в советской торговле, решила вспомнить достаточно распространенную, в свое время, форму работы – покупательская конференция.
К новомодным презентациям, с помпой и размахом, – все уже привыкли, да и дорогое это удовольствие в наши тяжелые «кризисные» времена, а вот пригласить покупателей пообщаться со специалистами, производителями продукта… С одной стороны – кто, как не специалист лучше всего расскажет о свойствах своего продукта, ну а покупателю – самому решать, благо товар – вот он, на прилавке. Тем более, если речь идет о товаре несколько необычном, можно сказать новом для нас.
Мероприятие, проведенное в «Рыбном островке» в прошлую пятницу, привлекло внимание всех покупателей, находившихся в торговом зале рынка – ведь у прилавка стояли ведущие ученые и технологи Тихоокеанского научно-исследовательского института рыбного хозяйства, ТИНРО-Центра. И рассказывали они всем интересующимся не о деликатесной рыбке или паюсной икре, а о своем новом продукте, био-геле из морской капусты, «Ламиналь».
«Ламиналь» получают из экологически чистой высококачественной ламинарии японской, известной нам как морская капуста. Био-гель обладает обволакивающим и адгезивным действием, выполняет функции энтеросорбента радионуклидов, тяжелых металлов и других токсинов. Этот ценный продукт с лечебными свойствами может применяться в качестве лечебно-профилактического средства при заболеваниях желудочно-кишечного тракта как у взрослых, так и у детей. Его рекомендуют принимать и людям, прошедшим лечение антибиотиками, химио- и радиотерапией. «Ламиналь» нормализует показатели клеточного иммунитета, способствует общему улучшению состояния здоровья.
И, хотя баночки с «Ламиналем» появились на прилавках «Рыбного островка» несколько месяцев назад, в эти полтора часа живого общения специалистов ТИНРО с покупателями они расходились буквально на «Ура». Так что и в пору кризиса можно использовать новые формы торговли – да и производству подспорье.