Будут условия – будет и рыбаВладивостоку необходима торговая площадка для реализации рыбопродукции. При этом возлагать решение вопроса на рыбаков – неверно, уверен генеральный директор ООО «Акватехнологии» Сергей Слепченко. |
Приморская рыбодобывающая и рыбоперерабатывающая компания «Акватехнологии» стремится завоевать лидерство на всех направлениях, касающихся прибрежного рыболовства в подзоне Приморье. По словам Сергея Слепченко, у коллектива есть огромное желание поставлять живую и охлажденную продукцию на внутренний рынок. Но сегодня в крае нет соответствующих терминалов и рынков. «И администрация края, и администрация города в последнее время много об этом говорят, и были даже предложения выделить какие-то помещения, – сообщил в интервью РИА Fishnews.ru руководитель компании. – Но пока дальше разговоров дело не идет».
Брать рыбакам на себя решение вопроса по созданию торговой площадки Сергей Слепченко считает неверным шагом. «Рыбаки ловят рыбу и занимаются ее переработкой и доставкой. Организация же торговли – это не наш профильный бизнес. Каждый должен заниматься своим делом, подчеркнул генеральный директор ООО «Акватехнологии». – Рыбакам потребуется отвлекать силы и средства, а их есть куда инвестировать – в основной вид деятельности, в развитие добычи, в расширение производства. Созданием условий для увеличения поставок на внутренний рынок должно заниматься государство».
Компания «Акватехнологии» может поставлять на такую торговую площадку 5-6 тыс. тонн рыбы в год, не считая других морепродуктов. Расстояние от Каменки, где базируется флот предприятия, до Владивостока всего 600 км. «С приобретением собственных рефрижераторных автомобилей, грузоподъемностью 15 и 30 тонн, мы достигли снижения стоимости вывоза продукции и получили уверенность в качестве и сроках доставки, пояснил генеральный директор. – Из Каменки во Владивосток машина с рыбой идет 10 часов. Вечером загрузил – утром продукция в месте назначения».
Предприятие регулярно получает заявки на парную рыбопродукцию. Однако возить ее мелкими партиями конкретным заявителям экономически неоправданно. «Мы готовы вывозить свою продукцию во Владивосток партиями от 5 до 10 тонн в сезон рыбалки. Я больше чем уверен: если начать с объема в 5-10 тонн, то он будет востребован», резюмировал Сергей Слепченко.