После долгих проволочек Внешэкономбанк все же разрешил камчатским ярусоловам выйти на промысел – за час до наступления Нового года. С 8 января рыбаки возобновили добычу трески и палтуса, правда, надолго ли, неизвестно.
Наука дала положительный прогноз по минтаю.
Ввести звание «Почетный рыбак Камчатки» и страховать членов экипажей судов, выходящих в море, на сумму порядка 300 тысяч рублей предлагают депутаты Заксобрания края.
Уже полтора месяца Приморье наблюдает за спектаклем, который разворачивается вокруг вызвавшей неудовольствие краевого Россельхознадзора «сайры с иероглифами».
В середине 60-х годов прошлого века Управление тралового и рефрижераторного флота оставалось крупнейшей хозяйственной единицей в системе государственной рыбной промышленности Камчатки. По существу, это было производственное объединение, в подчинении которого, кроме добывающего и обрабатывающего флота, находились транспортные суда, судоремонтный завод «Фреза», морской рыбный порт, фабрика орудий лова «Океанская», ремонтно-строительное управление. Промысловый флот к тому времени состоял из СРТР-300-400, БМРТ и новых СРТР (М)-800.
Полемика на Камчатке по поводу предполагаемого перехода на время М+7, обнаружила небывалое неприятие этой идеи. Встречена она была в штыки именно тем самым большинством, которое обычно молчит, когда в очередной раз повышаются цены на продукты питания, проезд, горючее и жилье.
Приморский краевой профсоюз рыбаков направил запрос в Генпрокуратуру РФ о правомерности требований приморских ветеринаров к документам на рыбопродукцию, идущую на экспорт.
Анализ проекта правительственного постановления об утверждении техрегламента на рыбу и рыбную продукцию, проведенный аналитиками АДМ, выявил ряд серьезных недочетов, которые качественно ухудшают положение рыбаков и переработчиков.