Приобрели тунца – выиграли покупателей
Южнокорейская компания, владеющая сетью супермаркетов, закупила для них часть «первого в этом году» улова тунца из исключительной экономзоны страны. Специалисты называют такой шаг частью ловкой рекламной стратегии.
На тунцовых аукционах, прошедших в минувшие выходные в Пусане на Общественном рыбном рынке, компания «Shinsegae» приобрела для своей сети супермаркетов «E-mart» 580 замороженных тушек тунца, пойманного близ острова Чечжу. Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, на официальном сайте сети уже можно узнать цену на «чечжусский» тунец и даже заказать его доставку на дом.
Широко разрекламированная в прессе покупка «первого в этом году улова» тунца в ИЭЗ Южной Кореи – хорошо продуманный маркетинговый ход, считают специалисты. У корейцев сильно развито чувство патриотизма, и тот факт, что южнокорейская розничная сеть – по сути единственное в стране крупное предприятие, выкупившее часть «первого» улова названной рыбы, традиционно практически полностью экспортирующегося в Японию, не может не повлиять положительно на рейтинг компании. Ожидается, что тысячи корейцев теперь будут ассоциировать тунец, продаваемый в сети «E-mart», с «местным», «корейским» тунцом, что не может не сказаться на продажах.
Между тем добыча тунца у острова Чечжу является сезонным явлением: длится с марта по июнь, и большинство рыбы, попадающей на прилавки магазинов, океанического происхождения. Тем не менее, Пак Чандэ, директор сети супермаркетов «E-mart», заявляет, что компания не остановится на достигнутом и продолжит приобретение отечественного тунца, постепенно занимая место японских скупщиков.
Несмотря на дороговизну такого «патриотизма», специалисты считают, что в случае, если сеть продолжит агрессивное позиционирование себя в качестве «единственного» поставщика отечественного тунца, расходы на саморекламу быстро окупятся: потребление тунца в Южной Корее в последние годы постоянно растёт.
РИА Fishnews.ru