Покупатели сохраняют интерес к перуанским морепродуктам
За первое полугодие 2010 г. стоимость экспортной продукции аквакультуры Перу составила 142 млн. долларов, что на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным Ассоциации экспортеров Перу, первое место среди объектов перуанского экспорта удерживают разнообразные моллюски и морские беспозвоночные, стоимостью 55,4 млн. долларов (рост к прошлому году – на 66,7%). Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, основными покупателями перуанских морепродуктов являются Китай (74% поставок), Южная Корея, США, Германия, Япония и ряд других стран.
Второе место в перечне экспорта перуанских производителей занимает гребешок: мороженый, вяленый, соленый или в рассоле. По сравнению с прошлым годом его поставки увеличились на 67%, составив 35 млн. долларов. Главный импортер моллюска – Франция (19 млн. долларов), за ней следуют Голландия, США, Бельгия, Италия, Испания и др. Третьим по стоимости объектом экспорта является мороженая креветка – 24 млн. долларов, львиная доля которой отправляется в США (22,6 млн. долларов).
РИА Fishnews.ru