Новый гендиректор «Русского моря» сосредоточится на росте бизнеса
На должность генерального директора Группы компаний «Русское море» вернулся Дмитрий Дангауэр. В совете директоров полагают, что его кандидатура оптимальна для решения задач по развитию дистрибуции и аквакультуры.
ОАО «Группа компаний «Русское море» объявила о смене генерального директора. Совет директоров избрал на эту должность Дмитрия Дангауэра. Он также продолжит работу в качестве генерального директора «Русской рыбной компании», занимающейся дистрибуцией охлажденной и свежемороженой рыбы (как сказано в релизе ГК «Русское море», этот бизнес является наиболее крупным и прибыльным в составе группы).
Дмитрий Дангауэр уже работал на посту генерального директора ГК «Русское море» – с июня 2009 по октябрь 2011 гг. Затем эту позицию занял Тимофей Тарасов.
Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-центре группы компаний, на посту гендиректора Тимофеем Тарасовым была проделана работа по выделению приоритетных направлений развития, реструктуризации ГК и стабилизации ее финансового положения.
«Мы благодарим Тимофея Тарасова за проделанную работу по реструктуризации группы посредством продажи убыточного направления бизнеса, оптимизации расходов управляющей компании и сокращения долговой нагрузки. Сейчас группа обрела финансовую стабильность, необходимую для дальнейшего поступательного развития направления дистрибуции в рамках «Русской рыбной компании», а также реализации амбициозного аквакультурного проекта в рамках компании «Русское море – Аквакультура». Мы полагаем, что опыт и компетенции Дмитрия Дангауэра делают его оптимальным кандидатом для решения этих задач», – заявил председатель совета директоров ГК «Русское море» Максим Воробьев.
«Одна из основных задач, стоящих передо мной сейчас, – это выведение финансовых показателей группы в положительную зону, минимизация долговой нагрузки и обеспечение стабильного роста бизнеса», – заявил Дмитрий Дангауэр РБК daily.
Тимофей Тарасов, комментируя изменения в руководстве группы компаний, отметил, что стабильные результаты, демонстрируемые из года в год «Русской рыбной компанией», создают платформу для дальнейшего развития направления аквакультуры, которое будет играть определяющую роль для компании в будущем.
РИА Fishnews.ru