Новости
Арсланбек МАХМУДОВ

Wilhelmsen Ships Service активизирует работу в России

Международная компания Wilhelmsen Ships Service, обеспечивающая поставки морской химии, оборудования для морской индустрии, технический сервис и агентские услуги, расширяет присутствие на российском рынке.

С этой целью несколько лет назад WSS зарегистрировала в России дочернюю компанию вместо представительства. Для удобства клиентов от работы через дистрибьюторов решено было перейти к прямым поставкам с собственных складов на российской территории. Усилия дали немалый результат: если первоначально Wilhelmsen Ships Service в России знали, прежде всего, как поставщика судовой химии, то сегодня в российских портах успехом пользуются и другие товары и услуги концерна, рассказал РИА Fishnews.ru руководитель Дальневосточного филиала компании «Вильхельмсен Шипс Сервис» Арсланбек Махмудов.

Wilhelmsen Ships Service продолжает претворять в жизнь идею по созданию на российском Дальнем Востоке сервисной станции по проверке и обслуживанию аварийно-спасательного оборудования. Такая работа требует времени. «Дело в том, что наша глобальная сеть включает в себя как собственные станции (в основном они располагаются в крупных портах, с большим объемом судозаходов и значительной потребностью в проверке аварийно-спасательного оборудования), так и станции наших субподрядчиков.

Требования к компаниям, которые будут от имени Wilhelmsen Ships Service выдавать сертификаты на проверки оборудования, очень высоки, ведь в нашем деле репутация дороже всего. Наши специалисты, прежде чем будет заключен договор, приезжают, осуществляют аудит станции. Проверяем, насколько станция соответствует не только требованиям классификационных обществ, но и нашей внутренней политике и принципам – это и определенный уровень подготовки персонала, и наличие современного оборудования, и многое другое», – обрисовал ситуацию руководитель дальневосточного филиала.

Таким образом, сейчас компания ждет определенных действий со стороны потенциальных субподрядчиков на российском Дальнем Востоке. В то же время, добавил собеседник информагентства, на Дальнем Востоке как общемировом регионе у WSS уже успешно действуют сервисные станции в Южной Корее, Китае, Японии – все эти станции одобрены, в том числе, и Российским морским регистром судоходства.

Александр Махмудов отметил, что местом для размещения станции по проверке и обслуживанию аварийно-спасательного оборудования может стать как Владивосток, так и Сахалин, где работает немало клиентов компании. «Варианты по открытию сервисной станции на Сахалине и во Владивостоке сейчас практически равноценны. Наверное, сервисная станция будет создана там, где потенциальные субподрядчики быстрее реализуют предложения, которые выдвинули наши аудиторы», – рассказал он.

Для того чтобы российские судовладельцы могли получать весь спектр товаров и услуг WSS, причем по более доступным ценам, в России были созданы собственные склады компании – во Владивостоке и Санкт-Петербурге. Работа по увеличению количества таких пунктов продолжается. Готовится к открытию склад на Сахалине. «Можно сказать, что создания склада на Сахалине от нас требует сама жизнь. Если по поставкам товаров для буровых вышек или платформ при грамотном планировании укладываешься в срок, то с обслуживающим транспортным флотом ситуация сложнее: такое судно стоять и ждать полторы недели, пока наша продукция придет на остров, может далеко не всегда. Поэтому работа по открытию склада продолжается. Мы уже нашли партнера, готового предоставить нам комплекс услуг по хранению товара, сейчас идет процедура аудита, поскольку склад для химической продукции должен соответствовать определенным требованиям, – комментирует Александр Махмудов. – Думаю, склад на Сахалине откроется уже в этом году и сможет удовлетворить потребности российских и иностранных судовладельцев».

Изначально в России компания Wilhelmsen Ships Service была известна, прежде всего, как поставщик судовой химии. Однако постепенно ситуация меняется.

«Если раньше доля химической продукции, по крайней мере, в портфеле нашего дальневосточного филиала составляла практически 80%, то сейчас это уже около 65%. Все большую популярность среди судовладельцев приобретают наши агентские услуги, сварочное, аварийно-спасательное оборудование и другие виды продукции, помимо судовой химии», – отметил собеседник информагентства.

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте РИА Fishnews.ru.


НазадМетки: владивостокдальний востоккитайсахалиняпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30