Новости
Производство консервов из сайры. Фото с сайта компании «Южморрыбфлот»

Из сетей – в сети. Без посредников

В Приморье реализуется проект по снижению розничных цен на продукцию местных рыбопереработчиков. Усилиями властей и бизнеса рыбные консервы ЗАО «Южморрыбфлот» будут поступать на прилавки торговых сетей края напрямую от изготовителя, минуя звенья посредников.

Уже больше месяца цены на продовольственном рынке для всех без исключения регионов страны являются предметом повышенного внимания. Введение Россией продовольственного эмбарго в ответ на санкции США и стран Европейского союза поставило перед властями непростую задачу – ускорить импортозамещение и одновременно удержать цены на доступном уровне.

В регионах местные власти стараются не только отслеживать состояние на рынке, но и самостоятельно искать замену выпадающим объемам продовольствия, прилагать усилия к снижению цен. В частности, как сообщает корреспондент Fishnews, в Приморском крае администрация выступила организатором налаживания прямых контактов между товаропроизводителями и торговыми сетями. Поддержав инициативу предприятия «Южморрыбфлот», департамент лицензирования и торговли края совместно с департаментом рыболовства организовали рабочую встречу с участием руководства рыбной компании и ряда крупных региональных торговых сетей.

Продукция ЗАО «Южморрыбфлот», входящего в группу компаний «Примрыбснаб», известна не только на приморском рынке. На прилавки торговых сетей по всей России в год поступает порядка 150 млн. банок рыбных консервов, произведенных на этом предприятии, в том числе под фирменными марками «Примрыбснаб» и «Доброфлот». На протяжении нескольких лет эта продукция закупается Росрезервом.

Предложение такого крупного товаропроизводителя было единодушно поддержано участниками встречи, сообщили в пресс-центре «Открытой отрасли». Руководство рыбоперерабатывающей компании и торговых сетей края договорились о дальнейшей работе по налаживанию поставок рыбопродукции без посредников, напрямую от производителя, и приступили к заключению контрактов.

Для администрации Приморья это не первый опыт подобного взаимодействия с бизнесом. «Ранее проводились встречи по организации прямых поставок ряда продовольственных товаров, в том числе картофеля и других овощей, риса, молока, яиц. Это наша каждодневная работа», - рассказала заместитель директора департамента лицензирования и торговли Приморского края Марина Королева. Вместе с тем каждой новой инициативе бизнеса по снижению цены на свою продукцию в администрации Приморья уделяют большое внимание. Тем более когда речь идет о таком незаменимом товаре в корзине потребителя с любым достатком, как рыба и морепродукты.

Плюсы от таких шагов бизнеса в социальном и экономическом плане для края очевидны. «Товары становятся более доступными для максимально широкого круга потребителей, в том числе и для малообеспеченных слоев населения», - отметила замдиректора департамента.

Для самой компании «Южморрыбфлот» взаимодействие с администрацией в новом ключе – это возможность в масштабах региона отработать схему прямого сотрудничества с торговыми сетями и усилить продвижение качественной отечественной рыбопродукции на внутренний рынок.

«Посредники не только способствуют завышению цены. Зачастую они закупают некачественные, низкосортные рыбные консервы у иностранных производителей, переклеивают этикетки и выдают их за российскую продукцию», – рассказал о реальных случаях на рынке генеральный директор ЗАО «Южморрыбфлот» Александр Ефремов. В итоге потребитель, который несколько раз попробует такой продукт, вовсе перестает приобретать рыбные консервы.

«Разумеется, ни нас, ни потребителей, ни органы власти, ни добросовестные компании розничной торговли такая ситуация не устраивает. Поэтому мы вышли с инициативой об организации прямых поставок нашей продукции в розничные сети», - сообщил рыбопромышленник.

По словам руководителя «Южморрыбфлота», представители торговли полностью разделили позицию рыбопереработчиков и с энтузиазмом отнеслись к перспективе прямого сотрудничества, выгодного для обеих сторон. В дальнейшем этот опыт планируется применить и в других российских субъектах. «Качественные отечественные рыбные консервы должны и могут быть доступными для всех жителей России, - считает Александр Ефремов. - Мы планируем выйти с этой инициативой во все регионы нашей страны. Главным результатом должно стать общее снижение розничной цены на такой социально значимый сегмент продукции, как рыбные консервы, и замещение низкосортного импорта качественным российским продуктом».

«Мы много говорили о необходимости пропаганды российской рыбы на российском рынке – это ли не шанс для нашего производителя показать свои возможности, когда из уст Президента, премьера, министров звучат призывы продавать и покупать отечественные товары. Думаю, что как раз сейчас у российских товаропроизводителей появилась возможность выйти на новый уровень, расширить горизонты рынка, конечно, предложив покупателю по-настоящему достойную продукцию по привлекательной цене», - отметил представитель рыбацкого бизнеса.

Полный текст читайте в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews.

НазадМетки: сша
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30