Новости
Заместитель министра сельского хозяйства - руководитель Росрыболовства Илья ШЕСТАКОВ

Илья Шестаков: Сосредоточимся на продвижении российской рыбы

Нужно предоставить отечественным потребителям достоверную и полную информацию о пищевых свойствах российской рыбы и самое главное – обеспечить доступность продукции, отмечает глава Росрыболовства Илья Шестаков.

Федеральное агентство по рыболовству считает важным создание программы продвижения отечественной рыбы на внутреннем рынке. Как рассказал в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» заместитель министра сельского хозяйства – руководитель ФАР Илья Шестаков,  контур такой программы ведомство уже разработало.

– Тот же норвежский опыт наглядно показывает, насколько велика роль маркетингового, рекламного продвижения. Наши дальневосточные рыбаки добывают огромные объемы рыбы, значительная часть которой уходит, к сожалению, в виде сырья на экспорт. Сами жители приморских регионов, думаю, прекрасно знают о том, каким качественным и вкусным продуктом является отечественная рыба. Но основные регионы потребления удалены от моря, и это создает объективные сложности при доставке рыбы, – констатировал глава отрасли.

По словам Ильи Шестакова, у программы продвижения есть две главные задачи. Первая – предоставить российским потребителям достоверную, исчерпывающую информацию о пищевых свойствах российской рыбы, обо всем многообразии добываемых отечественными рыбаками водных биоресурсов. Вторая, и самая главная, – дать физическую возможность попробовать и приобрести продукцию. «И здесь нам не обойтись без участия самих рыбаков, производителей, городских властей и торговых компаний. В конечном счете эти мероприятия нацелены на формирование правильных и устойчивых предпочтений потребителей, в частности для ведения здорового образа жизни, а также на развитие рыбного рынка», – подчеркнул руководитель Росрыболовства.

Fishnews

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31