Рыбакам будут усерднее напоминать о технике безопасности
Руководитель Росрыболовства Илья Шестаков поручил экспедиционным отрядам аварийно-спасательных работ уделить особое внимание инструктажу по предупреждению аварийных ситуаций на море.
Одним из факторов, затрудняющих работу спасательных отрядов, является возраст их судов. Эту проблему на совещании в Росрыболовстве озвучили начальник Северного ЭО АСР Анатолий Леонтьев и и.о. начальника Дальневосточного ЭО АСР Виктор Дороган. В частности, самое «молодое» морское спасательное судно Северного отряда - МСБ «Атрия» - построено в 1985 г., нормативный срок его работы истек в 2010 г. Специалисты отметили необходимость строительства нового современного спасательного флота и повышения престижа профессии спасателя (основная часть плавсостава отряда – моряки пенсионного возраста, а смены им нет).
Заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков поручил уделить особое внимание инструктажу для рыбопромышленников по предупреждению аварийных ситуаций на море. Сейчас этим занимаются спасательные отряды и морские отделы теруправлений Росрыболовства, сообщили Fishnews в пресс-службе ФАР.
«Вы находитесь в море ради рыбаков, – подчеркнул Илья Шестаков, – с точки зрения организационной работы, нужно именно с ними обсуждать планы-графики работы спасательных судов и вносить в них соответствующие корректировки».
По итогам совещания глава Росрыболовства поручил управлению флота, портов и мониторинга ФАР совместно со спасательными отрядами разработать и предоставить детальные предложения по мерам повышения эффективности работы аварийно-спасательных судов в районах промысла. Управлению финансов поставлена задача проанализировать финансовую эффективность деятельности отрядов и возможности по улучшению состояния их материально-технической базы.
Fishnews