Новости

Рыбакам будут усерднее напоминать о технике безопасности

Руководитель Росрыболовства Илья Шестаков поручил экспедиционным отрядам аварийно-спасательных работ уделить особое внимание инструктажу по предупреждению аварийных ситуаций на море.

Одним из факторов, затрудняющих работу спасательных отрядов, является возраст их судов. Эту проблему на совещании в Росрыболовстве озвучили начальник Северного ЭО АСР Анатолий Леонтьев и и.о. начальника Дальневосточного ЭО АСР Виктор Дороган. В частности, самое «молодое» морское спасательное судно Северного отряда - МСБ «Атрия» - построено в 1985 г., нормативный срок его работы истек в 2010 г. Специалисты отметили необходимость строительства нового современного спасательного флота и повышения престижа профессии спасателя (основная часть плавсостава отряда – моряки пенсионного возраста, а смены им нет).

Заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков поручил уделить особое внимание инструктажу для рыбопромышленников по предупреждению аварийных ситуаций на море. Сейчас этим занимаются спасательные отряды и морские отделы теруправлений Росрыболовства, сообщили Fishnews в пресс-службе ФАР.

«Вы находитесь в море ради рыбаков, – подчеркнул Илья Шестаков, – с точки зрения организационной работы, нужно именно с ними обсуждать планы-графики работы спасательных судов и вносить в них соответствующие корректировки».

По итогам совещания глава Росрыболовства поручил управлению флота, портов и мониторинга ФАР совместно со спасательными отрядами разработать и предоставить детальные предложения по мерам повышения эффективности работы аварийно-спасательных судов в районах промысла. Управлению финансов поставлена задача проанализировать финансовую эффективность деятельности отрядов и возможности по улучшению состояния их материально-технической базы.

Fishnews

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31