Сергей Слепченко: Санкции выравняли положение рыбаков и посредников
Благодаря продовольственному эмбарго у производителя появился шанс реализовывать продукцию по справедливой цене, минуя посредников, либо договариваясь с торговыми сетями на равных условиях, отмечает гендиректор компании «Акватехнологии» Сергей Слепченко.
ООО «Акватехнологии» реализует свою продукцию примерно в 35 населенных пунктах Приморского края. Торговые точки компании расположены во Владивостоке, Артеме, Дальнегорске, Арсеньеве, Рудной Пристани, Кавалерово, Чугуевке, Лучегорске, Спасске, Лесозаводске, Пластуне, Тернее, Рудной Пристани, Краснореченске и других городах и поселках региона. Организация продает рыбу и морепродукты как в павильонах, так и «с колес».
После введения Россией продовольственного эмбарго компания практически не подняла цены для потребителей (рост не превысил 5%), но увеличила стоимость товаров для оптовиков.
«Произошло «схлопывание» ценовой накрутки, которую между рыбаком и конечным потребителем делал посредник. Он вынужден у нас покупать дороже, а продает вряд ли сильно дорого из-за конкуренции с производителями, которые реализовывают товар напрямую. Например, наша компания добилась значительного увеличения объемов продаж, потому что качество продукции уже известно, а ценовая политика у нас гораздо интересней для покупателя», - рассказал Fishnews генеральный директор «Акватехнологии» Сергей Слепченко.
По его словам, теперь у производителя появился шанс реализовывать продукцию по справедливой цене, минуя посредников, либо договариваясь с торговыми сетями на равных условиях. «Но «Акватехнологии» эту проблему уже давно обошли, когда в 2011 году создали собственную сеть», - отметил Сергей Слепченко.
Fishnews