Новости
По сравнению с прошлым годом на «Продэкспо» стало больше российских компаний, предлагающих рыбу и морепродукты

На «Продэкспо» прибавилось отечественных рыбопромышленников

Международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016» посетили более 54 тыс. человек. Количество российских компаний в салоне «Рыба. Морепродукты» выросло на 17% по сравнению с прошлым годом.

23-я выставка «Продэкспо-2016» проходила в Москве с 8 по 12 февраля. В приветствии к участникам и организаторам «Продэкспо-2016» министр сельского хозяйства Александр Ткачев подчеркнул, что этот «масштабный форум зарекомендовал себя как авторитетная выставочная и дискуссионная площадка, объединяющая крупнейших производителей со всего мира, ведущих представителей экспертного сообщества и отраслевых специалистов». Разнообразная и насыщенная программа деловых мероприятий выставки, по его словам, «определяет главные ориентиры развития продовольственного рынка».

В этом году почти 2 тыс. компаний из 67 стран продемонстрировали лучшие образцы своих продуктов питания и напитков, сообщили Fishnews в пресс-службе ЗАО «Экспоцентр». Выставку посетили 54,5 тыс. человек.

Достижения отечественной пищевой и перерабатывающей индустрии представили 1 390 российских компаний (на 10% больше, чем в прошлом году). По сравнению с 2015 г. увеличилось количество региональных коллективных экспозиций. Наряду с хорошо известными экспозициями Пензенской, Кировской, Новосибирской, Костромской, Томской, Тульской областей впервые были сформированы коллективные стенды Ставропольского, Красноярского краев и Тверской области. В выставке активно участвовали предприятия Крыма, в том числе производители рыбной продукции.

По мнению генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Сергея Беднова, «Продэкспо» уже давно стала зеркалом пищевой и перерабатывающей отраслей. О ситуации в отечественной индустрии питания можно судить по активности российских экспонентов на выставке. Так, по сравнению с прошлым годом в салоне «Рыба. Морепродукты» представительство России выросло на 17%.

Геополитическая ситуация внесла свои коррективы: тема импортозамещения стала лейтмотивом для большинства экспонентов. Тем не менее Австрия, Венгрия, Испания, Италия, Португалия, Франция, Чехия, Болгария, Уругвай, Македония, Мексика, Парагвай, Польша, Сербия, ЮАР и другие страны приняли участие в выставке, представив национальные стенды. Внушительной была экспозиция стран Латинской Америки. Так, Аргентина, Бразилия и Чили увеличили в этом году свои экспозиционные площади. На российский продовольственный рынок пришли новые компании из Индонезии, Ирана и Шри-Ланки. Впервые на национальном уровне участвовали Алжир и Тунис.

Большой интерес вызвала деловая программа выставки. В частности, в рамках «Продэкспо-2016» состоялся XI всероссийский продфорум «Поставщик в сети». Его центральным событием стали прямые переговоры поставщиков продовольствия с закупщиками 147 федеральных и региональных сетей. 250 поставщиков и 230 закупщиков провели более 5 тыс. переговоров о поставках продукции под брендом производителя и производстве продуктов питания под собственной торговой маркой.

Впервые на «Продэкспо» прошла международная конференция «Аквакультура-2016. Производство, логистика, переработка и реализация товарного рыболовства». Выступающие рассказывали о развитии рыбоводства в условиях импортозамещения, логистике от порта до прилавка, реализации программы «Доступная рыба». Обсуждали субсидирование процентной ставки краткосрочных и инвестиционных кредитов, а также нормативно-правовое обеспечение механизмов государственно-частного партнерства в рыбной отрасли и проблемы их практического применения.

В конференции приняли участие члены Правительства, депутаты Государственной Думы РФ, руководители государственных и частных предприятий аквакультуры, переработчики рыбы и морепродуктов, логистические компании, торговые сети, а также профильные институты, НИИ и ассоциации.

В шестой раз на «Продэкспо» провели конкурсы для производителей и дистрибуторов продуктов питания «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». Более 40 компаний и 60 товаров получили золотые и серебряные медали за инновации в технологиях производства, составе продукта, упаковке и удобстве потребления. 25 поставщиков продовольствия были отмечены особым вниманием закупщиков и удостоены диплома «Выбор сетей», который даст им дополнительное преимущество в дальнейших переговорах с клиентами.

Также в рамках «Продэкспо» состоялся дегустационный конкурс пищевой и перерабатывающей отрасли «Лучший продукт-2016». Были представлены 1336 образцов продукции от 471 предприятия. Гран-при награждены 16 компаний, золотыми медалями – 276, серебряными – 175, бронзовыми – 109 образцов продукции, наградой «Золотая звезда» в номинации «Лучший инновационный продукт» – 19 компаний. В номинации «Лучшее предприятие» за стабильный выпуск качественной продукции награжден 41 участник.

Следующая «Продэкспо» пройдет в столице с 6 по 10 февраля 2017 г.

Выставка традиционно проводится ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Министерства сельского хозяйства, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Информационный партнер выставки – медиахолдинг Fishnews.

Fishnews

  • По сравнению с прошлым годом на «Продэкспо» стало больше российских компаний, предлагающих рыбу и морепродукты
  • По сравнению с прошлым годом на «Продэкспо» стало больше российских компаний, предлагающих рыбу и морепродукты
  • По сравнению с прошлым годом на «Продэкспо» стало больше российских компаний, предлагающих рыбу и морепродукты
  • По сравнению с прошлым годом на «Продэкспо» стало больше российских компаний, предлагающих рыбу и морепродукты
  • НазадМетки: аквакультуравыставкамосквановосибирскправительство
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31