Интерес к «Продэкспо» возрастает
Организаторы «Продэкспо-2018» подвели итоги юбилейной выставки. Ее участниками стали 2 387 компаний из 65 стран. Основными тенденциями рыбного салона - рост сегментов снэковой продукции и икры, деликатесной рыбы и морепродуктов.
С 5 по 9 февраля в Москве проходила 25-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2018». Как сообщили Fishnews организаторы, мероприятие показало достойные результаты. Были заняты все девять павильонов выставочного комплекса, а также специально возведенные временные павильоны. Количество уникальных посетителей составило около 62 тысяч.
На «Продэкспо» было представлено 1 688 российских производителей и поставщиков продуктов питания, что на 9% больше, чем в 2017 г. Выросло и количество региональных коллективных экспозиций, их представили Владимирская, Вологодская, Кировская, Тамбовская, Костромская, Новосибирская, Пензенская, Рязанская, Томская, Тульская, Ярославская области, Красноярский и Ставропольский края, Северная Осетия. Всего в этом формате участвовало 115 компаний.
389 компаний из 31 страны представили национальные зарубежные экспозиции (на 30% больше, чем в прошлом году).
Улучшились качественные и количественные показатели салона «Рыба и морепродукты», отмечают организаторы выставки. Продукция из уловов демонстрировалась как в рамках национальных экспозиций Китая, Южной Кореи, Латвии, Чили, так и самостоятельными участниками. Впервые в «Продэкспо» участвовали компании «Островной рыбокомбинат», «Сахалинторг», «Урса Минор», «Форгрейт» и др. Основными тенденциями салона стали рост сегментов снэковой продукции и икры, деликатесной рыбы и морепродуктов. Появилось новое направление – продукция для суши, которую продемонстрировали компании «Амай-Юг», «Суши Маркет» и «Уайк».
Программа деловых мероприятий была традиционно насыщенной. Также на выставке проводились профессиональные конкурсы: «Инновационный продукт», «Выбор сетей», «Лучший продукт-2018», конкурсы в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров» и проч.
Выставка получила много положительных отзывов участников и посетителей. Они оценили профессиональный уровень организации, комфортную атмосферу, насыщенную экспозицию.
Мероприятие, организованное АО «Экспоцентр», проводилось при поддержке Министерства сельского хозяйства, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Информационный партнер «Продэкспо» – медиахолдинг Fishnews.
Полный текст и фотоподборку смотрите в рубрике «События» на сайте Fishnews.