Новости
Стенд группы компаний «Антей» на Seafood Expo Russia в Санкт-Петербурге

«Антей» строит новые планы на иваси

На выставке в Санкт-Петербурге группа «Антей» представила новый проект по выращиванию гребешка и трепанга в Приморье. Большие надежды в компании связывают и с развитием переработки сардины-иваси на московском заводе холдинга.

Обмен идеями и технологиями

В мероприятиях Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий группа компаний «Антей» участвовала второй год подряд. «Такие мероприятия приносят ощутимую пользу. В целом форум прошел на хорошем уровне. Обсуждались достаточно острые, спорные и непростые вопросы, ставились новые перспективные задачи, которые должны решать совместно и рыбаки, и чиновники, в рамках стратегии развития страны», – рассказал Fishnews вице-президент холдинга Сергей Скляр.

Он обратил внимание, что по сравнению с прошлым годом на форуме присутствовали не все крупные игроки отрасли, и в целом атмосфера была более сдержанной, что вполне объяснимо. «Ситуация, которая складывается вокруг крабовых квот, а впоследствии, возможно, и рыбных квот, сказывается на настроении и гасит энтузиазм рыбаков, многие из которых решили не приезжать в Санкт-Петербург», – прокомментировал ситуацию представитель компании.

В то же время на Seafood Expo Russia заметно расширилось представительство компаний, особенно зарубежных, которые предлагали оборудование и технологические решения для рыбной промышленности и даже привезли с собой действующие образцы техники.

«На выставке мы присматривались к оборудованию и новым технологиям, применяемым в переработке рыбы, поскольку собираемся расширять производство продукции из сардины-иваси на нашем заводе в Москве, – отметил Сергей Скляр. – Мы увидели достаточно интересные решения, например, от латвийских производителей оборудования для рыбопереработки».

Полезным оказался и опыт других компаний по строительству новых заводов в удаленных и труднодоступных районах Дальнего Востока. «Нас заинтересовал проект на стенде «Гидростроя». Модель, которую они представляли, очень интересная, современная и актуальная. Мы тоже планировали построить завод на Камчатке, на Сахалине, и информация курильчан о том, как они это делали, нам, безусловно, пригодится», – уверен вице-президент ГК «Антей».

По его словам, на полях форума и выставки также удалось пообщаться с коллегами относительно перспектив освоения иваси и совместной работы по ее популяризации и продвижению на рынке. «Люди, живущие в центральной России, с этой рыбой сейчас практически не знакомы, их надо вновь приучать к потреблению этого продукта. Естественно, силами одной компании тут не справиться, необходимые совместные действия», – подчеркнул Сергей Скляр.

Марикультура набирает обороты

На стенде ГК «Антей» посетители и участники выставки могли ознакомиться с проектом по развитию марикультуры, который последние два года реализуется в Приморье. Помимо живых крабов – традиционного объекта промысла – компания продемонстрировала в Северной столице трепанга и гребешков, выращенных в хозяйстве на острове Русский.

«Марикультура - это очень перспективное направление. Оглядываясь на опыт Китая, мы понимаем, что потребление таких гидробионтов будет только увеличиваться», – отметил Сергей Скляр.

По его словам, на Дальнем Востоке достаточно комфортные и экологичные условия для развития марикультуры, что дает определенное конкурентное преимущество по сравнению с той продукцией, которую выращивают китайские марифермеры.

«Потенциал у этой подотрасли очень большой, и в дальнейшем мы его тоже будем развивать, участвовать в аукционах, покупать участки, – поделился планами представитель «Антея». – Нужно более эффективно с экономической точки зрения использовать те возможности по выращиванию морепродуктов, которые предоставила природа».

Fishnews

НазадМетки: выставкадальний востоккамчаткакрабмосквасахалин
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31