Новости

Как привлечь рыбаков в порт?

Сотрудничество правительства Мурманской области и Северной торгово-промышленной палаты (СТПП) будет направлено на создание в Мурманском порту привлекательных условий для рыбаков. Специалисты СТПП предложили руководству области помощь в проведении мониторинга и оценке положения дел для выявления причин недостаточной организации работы надзорных органов в порту и недобросовестного отношения рыбодобытчиков к выполнению договоренностей.

Неблагоприятная ситуация, связанная с нежеланием рыбодобывающих компаний везти улов в Мурманск, имеет свои причины – сложные и затянутые процедуры контроля и оформления ввозимой рыбопродукции.

В июне этого года по инициативе правительства Мурманской области было разработано и подписано Соглашение о межведомственном взаимодействии при проведении таможенного и ветеринарного контроля в Мурманском рыбном порту. За прошедшее время уже наметились положительные примеры такого взаимодействия надзорных органов, которое обеспечивало снижение времени и затрат при разгрузке.

Между тем в средствах массовой информации стали появляться сообщения о задержках некоторых судов при разгрузке в порту. Причиной может быть и недостаточная организация работы надзорных органов, и недобросовестное отношение рыбодобытчиков к выполнению договоренностей.

Подобные факты требуют компетентного анализа и взвешенных оценок. Как сообщили Fishnews.ru в управлении по информационной политике и взаимодействию со СМИ правительства Мурманской области, эту функцию готова взять на себя Северная торгово-промышленная палата (СТПП), которая обратилась к губернатору с инициативой привлечь к этой работе своих специалистов. Палата предлагает обеспечить всесторонний мониторинг процесса и предоставлять участникам соглашения объективную информацию об эффективности принимаемых мер.

НазадМетки: мурманскправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30