Новости
Государственная Дума РФ. Фото из открытых источников

Потребителей обеспечили удобными формами подачи жалоб

Госдума приняла в третьем чтении изменения в закон «О защите прав потребителей». Пожаловаться на качество и безопасность товаров и услуг можно будет через МФЦ, «Госуслуги» и официальные сайты органов власти.

В документе также прописаны полномочия региональных властей и органов местного самоуправления по разработке собственных программ защиты прав потребителей. При этом единые федеральные методические рекомендации для таких программ будут подготовлены Роспотребнадзором, сообщили Fishnews в пресс-службе Государственной Думы.

«Ежедневно каждый из нас получает разные услуги. Очень важно, чтобы производители – малый, средний, крупный бизнес, конечно, конкурировали за потребителя, оказывали качественные услуги. Этот закон о том, чтобы каждому гражданину была предоставлена альтернативная и очень удобная форма подачи обращений в том случае, если имеет место неудовлетворенность качеством оказываемой услуги», - пояснила один из авторов проекта заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая.

Вице-спикер добавила, что теперь многофункциональные центры (МФЦ) на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, будут принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав.

Fishnews

НазадМетки: роспотребнадзор
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31