Новости
По дороге к Пограничному

Машинам с товарами непросто попасть в Китай

Ситуация в сухопутных пограничных переходах, связывающих Россию и Китай, остается сложной. На ограничения для борьбы с коронавирусом наложились системные проблемы пунктов пропуска, отмечают в бизнес-сообществе.

Власти Приморского края вечером 13 мая сообщили о том, что переход «Пограничный - Суйфэньхэ» временно сократил пропуск грузового транспорта в связи с мерами по борьбе с COVID-19.

Как отметили в пресс-службе краевого правительства, Китай уведомил российскую сторону о том, что в ближайшие два-три дня пропускная способность на китайской стороне уменьшится.

«Правительство Приморья держит ситуацию на контроле, мы находимся в контакте с китайской стороной и прилагаем все усилия для того, чтобы в ближайшее время восстановить движение транспорта через пункт пропуска «Пограничный» в полном объеме», – процитировала пресс-служба заместителя председателя краевого правительства Константина Шестакова.

В организациях, занимающихся вопросами поставок, считают, что ситуация с коронавирусом наложилась на системные проблемы в пунктах пропуска. Обещанную реконструкцию МАПП «Пограничный» так и не выполнили, рассказал Fishnews председатель профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов. Эту проблему обязательно нужно решать, подчеркнул он.

Об очередях сообщают и представители бизнеса, которые занимаются поставками морепродуктов в КНР через пункт пропуска «Краскино». При этом, как отметил один из российских агентов, задержки создает и транспорт, прибывающий без необходимых документов.

В Дальневосточном таможенном управлении сообщили, что китайская сторона ограничила пропуск в связи с проводимыми в КНР карантинными мероприятиями в отношении каждого транспортного средства.

«Российские таможенники находятся на рабочих местах, готовы осуществлять таможенный контроль в обычном режиме», - подчеркнули в пресс-службе ДВТУ.

Fishnews

НазадМетки: КНРкитайправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31