Новости

Украина: государство отказывается от судоремонтных мощностей

Согласно проекту госбюджета Украины на 2007 год, разработанному Кабмином Украины, на следующий год правительством планируется 100% продажа судоремонтного государственного сектора Украины.

Как стало известно Fishnews.ru, в числе профильных предприятий, фигурирующих в списке Кабмина, упомянуты все судоремонтные заводы, пребывающие ныне в статусе госпредприятий (подчиненности Минтранссвязи): СРЗ «Украина» (г. Одесса), Керченский СРЗ (АР Крым) и Измаильский СРЗ (Украинский Дунай).

Тем самым власти Украины отказываются от предыдущих планов восстановления мощностей государственного судоремонта, разрабатывавшихся на уровне Минтранссвязи и связанных с изысканием источников финансирования восстановления и ремонта основных производственных единиц заводов – плавдоков. В частности, по информации «РДЖ-Партнер», Керченскому СРЗ было предоставлено разрешение министерства на обеспечение имущественного залога под долгосрочный банковский кредит в размере 595 тыс. долларов, имеющий целью классификационный ремонт плавдока.

Для СРЗ «Украина» ведомством была разработана программа привлечения внешних финансовых средств для восстановления плавдока №5 – основной производственной единицы предприятия. При этом стоимость поднятия дока оценена в 60 тыс. долларов, его восстановительный ремонт – в 1.4 млн. долларов.

При этом стоит отметить, что в список приватизации не вошел Килийский судостроительно-судоремонтный завод, пребывающий ныне в статусе структурного подразделения ОАО «Украинское Дунайское пароходство» (владелец 100% акций – государство Украины).

Для справки: согласно данным Минтранссвязи, приведенным к итогам прошедшего полугодия 2006 года, объем государственного судоремонта сократился вдвое, при этом снижение объема доходов составило 70% ($5 млн.).

НазадМетки: правительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30