Новости
РРПК увеличила объемы производства филе, фарша и сурими. Фото пресс-службы компании

РРПК увеличила объемы производства филе, фарша и сурими

По итогам первого полугодия Русская рыбопромышленная компания на 22% нарастила объемы производства продукции глубокой переработки, замороженной в море. Цель на будущее – выйти на переработку 100% улова.

По сравнению с первым полугодием 2020 г. Русской рыбопромышленной компании (РРПК) удалось увеличить производство филе, сурими и фарша минтая, а также филе сельди морской заморозки на 22%.

«Стратегическая цель РРПК – обеспечение глубокой переработки на борту промысловых судов до 100% уловов, – прокомментировал гендиректор компании Виктор Литвиненко. – И результаты, которые компания демонстрирует сегодня, доказывают, что мы поступательно движемся к намеченной цели».

Во втором квартале текущего года РРПК заключила договоры на поставки нового продукта из минтая – сурими – на внутренний рынок. Среди покупателей – группа «Вичюнай», ведущие пищевые компании «Меридиан» и «Санта Бремор», а также дальневосточная фирма «КВЭН». В ближайшее время список партнеров-потребителей сурими планируется расширить.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе компании, РРПК продолжает отгрузки продукции по контрактам, в частности, в Европе, в Китае и на внутреннем рынке.

Компания принимает строгие меры по предотвращению заражения коронавирусом членов экипажей и продукции. Моряки тестируются на наличие вируса и проходят перед рейсом двухнедельный карантин в корпоративном обсерваторе. В рейс допускаются только прошедшие карантин и получившие после его прохождения отрицательный результат теста.

Ведется активная кампания по добровольной вакцинации, как сотрудников офиса, так и экипажей. РРПК оказывает информационную поддержку желающим привиться, а также организует пункты проведения вакцинации. Сейчас привито уже более 60% плавсостава.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: китай
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31