Суши-рестораны предложат тунца «из пробирки»
Международная сеть ресторанов японской кухни Food and Life Companies заключила соглашение с американским производителем рыбы и морепродуктов BlueNalu. Эта компания, занимающаяся культивированием клеток, будет поставлять партнеру альтернативное тунцовое мясо.
Food & Life Companies управляет такими брендами, как Sushiro и Kyotaru. Компании принадлежат более 1 тыс. ресторанов в Японии, Корее, Гонконге, Сингапуре, Таиланде, Китае и на Тайване, сообщает корреспондент Fishnews.
Участники соглашения будут совместно заниматься созданием новых продуктов и их маркетингом, а также сотрудничать в регуляторной сфере для коммерциализации BlueNalu в Японии, пишет портал IntraFish. По его информации, первоначально компании сосредоточат внимание на торо — мясе брюшной части тунца.
Генеральный директор BlueNalu Лу Куперхаус подчеркнул, что технология культивирования клеток позволяет создать рыбный аналог с теми же текстурой, вкусом и питательными веществами, что и оригинальный продукт. Он также обратил внимание: выращенное таким образом мясо не подвергается воздействию окружающей среды, следовательно, не содержит опасные вещества, например ртуть или микропластик.
Гендиректора Food & Life Companies Коичи Мидзутоме заявил, что в ситуации неопределенности, связанной с будущим морских биоресурсов, важно обеспечить стабильные поставки рыбы и морепродуктов более устойчивым образом. Он рассказал, что компания продвигает аквакультурную продукцию, но по мере роста спроса на нее на мировом рынке возникнет потребность и в альтернативных источниках. Таких, как продукты, выращенные при помощи культивирования клеток.
IntraFish отмечает, что BlueNalu уже заключила похожие соглашения с южнокорейской Pulmuone, японскими Sumitomo и Mitsubishi, тайской Thai Union и европейской Nomad Foods.
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.
Fishnews