Новости
Рыбный рынок в Японии

В Японии вводят «рыбные дни»

Агентство по рыболовству Японии объявило числа с 3 по 7 в каждом месяце «рыбными днями», чтобы повысить интерес граждан к соответствующей продукции. По данным СМИ, потребление рыбы и морепродуктов в Стране восходящего солнца постоянно снижалось с 2001 г.

Проект поддержали уже более 600 компаний, уточнили в NHK World — Japan.

Например, крупнейшая сеть круглосуточных магазинов FamilyMart планирует с конца ноября предлагать покупателям больший выбор различной рыбной продукции, в том числе полуфабрикаты для готовки в микроволновой печи. Представитель сети Исии Хироси считает, что ключом к росту продажи рыбы и морепродуктов является именно простота и удобство их приготовления.

По данным NHK, годовое потребление рыбы и моллюсков в Японии достигло пика в 2001 г., передает корреспондент Fishnews. С тех пор показатель снижался, сократившись к настоящему моменту более чем на 40%, до 23 кг на человека. Также NHK привела результаты опроса 2019 г.: многие японцы отдают предпочтение мясу из-за высокой цены на рыбную продукцию и сложности ее приготовления.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: япония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30