Новости

На месте затопления рыболовецкой шхуны «Кюйко-Мару» образовалось нефтяное пятно

По предварительным данным, при затоплении судна произошла утечка 900 кг дизельного топлива, в результате чего на поверхности моря образовалось нефтяное пятно диаметром около 4 км.

Как стало известно Fishnews.ru, в состояние повышенной готовности приведены все силы и средства Анивского звена территориальной подсистемы РСЧС. По информации пресс-службы ГУ МЧС РФ по Сахалинской области, ввиду возможного загрязнения главе МО «Анивский городской округ» предписано организовать круглосуточное наблюдение за прибрежной полосой Анивского залива.

В настоящее время на месте происшествия работают три судна Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления: «Агат», «Мизар» и СПА-004. В случае необходимости к ликвидации последствий нефтеразлива готовы подключиться поисково-спасательный отряд им. В. Полякова, организации, занимающиеся добычей нефти и газа на Сахалинском шельфе и имеющие планы ЛАРН. Общее руководство ликвидацией аварийного разлива нефтепродуктов осуществляет первый вице-губернатор Сахалинской области Сергей Шередекин.

Напомним, что 26 сентября за полтора часа до прибытия в порт Корсаков в моторном отсеке на конвоируемой шхуне «Кюйко-Мару» произошло возгорание. Со слов капитана промыслового судна, в машинном отделении могли находиться 2 газовых баллона, поэтому меры по локализации источника возгорания экипажем шхуны не предпринимались.

В дальнейшем возник крен на левый борт, и 27 сентября в 00:55 «Кюйко-Мару» затонула в Анивском заливе в районе поселка Пригородное Корсаковского района. По данным капитана шхуны на борту оставалось около 1 тонны дизельного топлива и 50-ти кг моторного масла. В результате происшествия никто из людей, находящихся на судне, не пострадал – все были эвакуированы на спасательных плотах и приняты на борт пограничного корабля.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30