Новости
Согласно российскому законодательству, на получение статуса органической может претендовать в том числе продукция аквакультуры

Для продвижения органической продукции готовят план

Проведение кампании по продвижению органической продукции планируется включить в специальную дорожную карту правительства. Такую работу предполагается вести как среди потребителей, так и среди производителей.

Минсельхоз представил проект плана мероприятий по реализации Стратегии развития производства органической продукции в РФ до 2030 г. — он размещен на портале regulation.gov.ru.

Как сообщает корреспондент Fishnews, в дорожной карте предполагается предусмотреть в том числе проведение информационной кампании по распространению знаний и продвижению органической продукции среди потребителей и производителей. Согласно проекту, это должны быть в том числе демонстрационно-выставочные мероприятия. Такие кампании предполагается проводить ежегодно. Среди ответственных исполнителей в проекте дорожной карты указаны Минсельхоз, Роскачество, Минпромторг, Россельхозбанк, фонд «Органика».

Стратегия развития производства органической продукции в РФ до 2030 г. была утверждена в июле 2023 г. В 2018 г. был принят федеральный закон, регулирующий отношения в сфере выпуска органической продукции. В частности, установлены требования, которым должно отвечать производство таких товаров (например, запрет на использование упаковки, которые могут привести к загрязнению органической продукции и окружающей среды). Производители такой продукции имеют право на специальную маркировку. Речь идет в том числе о продукции аквакультуры.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: аквакультураправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30